Турбирование автомобилей ВАЗ и иномарок под ключ.

2015-03-25 13:23:59

Наиболее простым и эффективным способом поднятия мощности автомобильного двигателя является установка на него системы турбонаддува. В компании DTT Motorsport накоплен значительный опыт установки таких систем на двигатели ВАЗ классика, ВАЗ 2112, а так же многих иномарок (Renault,Ford,Mitsubishi,Hundai).

Как правило турбирование двигателя не зависит от его конструкции или от марки автомобиля и сводится к решению следующих задач:

1) Выбор из доступных в линейке производителя (или подходящих по компоновке) достаточно крепкого ДВС пригодного для турбирования.

2) Разборка и дефектовка ДВС. Оценка состояния и пригодности его компонентов для турбирования или форсирования по оборотам. Замена элементов с недостаточной надежностью (как правило шатунов-поршней).

3) Выбор турбокомпрессора исходя из требуемой мощности (момента) целей и задач строящегося двигателя.

4) Снижение степени сжатия (заменой поршней или проточкой камеры сгорания) относительно базовой. Сборка двигателя.

5) Изготовление индивидуально по автомобилю элементов системы турбонаддува (выпускного коллектора, downpipe, интерркуллера, подвода и слива масла и ОЖ к турбокомпрессору, магистралей системы подачи воздуха) и монтаж всех компонентов на автомобиль.

6) Замена элементов топливной системы (насос и форсунки) для обеспечения работы двигателя с наддувом.  

7) Установка на автомобиль настраиваемой системы управления турбокомпрессорным двигателем и ее настройка. (в случае если есть такая возможность - настройка штатной системы).

8) Дополнительные работы не связанные с двигателем для повышения надежности системы в целом (установка сцепления и трансмиссии для передачи большего крутящего момента) (не обязательно).

Существуют как универсальные отработанные решения для каждого вопроса (в частности по автомобилям ВАЗ всех видов и поколений) так и уникальные которые производятся в единственном экземпляре (для иномарок).

 

Политика турбирования автомобилей ВАЗ - список обязательных работ.

1) Установка 16 клапанной головки блока (если нет) - кроме ВАЗ Классика где не предусмотрена такая головка ... 

2) Снижение степени сжатия заменой поршней на поршни нашего производства.

3) Установка системы управления на базе ЭБУ Январь-5.1-41 с датчиком фаз (кроме 2112-21103 где такая система уже установлена с завода).

4) Замена проводки на 21103-11 переделанной под ДАД и ДТВ (кроме 2112-21103 где эта проводка установлена штатно).

5) Замена модуля бензонасоса и прокладка обратной магистрали, замена рампы на рампу с регулятором давления (кроме автомобилей, где обратная магистраль есть).

6) Удаление системы E-GAZ установка механического дросселя-педали-троса. (кроме машин, где с завода мех дроссель).

 

 

Теги: Турбирование автомобилей ВАЗ и иномарок