Стальной нажимной диск для сцепления Pilenga Sport 2110.

2010-04-08 18:20:07

Как известно у сцепления Pilenga есть один существенный недостаток - на высоких оборотах и при перегреве корзины чугунный нажимной диск трескается, что приводит к разрушению корпуса корзины а в некоторых случаях и корпуса КПП. Нашей компанией отработана технология по замене штатного (чугунного) нажимного диска в сцеплении Pilenga Sport стальным, для которого, кроме того изменено плечо действия пружины.

Момент передаваемый нашим сцеплением увеличен на 25-30% в следствии изменения плеча и более высокого коэффициента трения у стали относительно чугуна.

В настоящий момент наше сцепление является лучшим решением для гражданских турбированных автомобилей ВАЗ, однако и в спортивных дисциплинах при ограниченных бюджетах оно имеет широкое применение.

Диски изготовлены с высокой точностью, все рабочие поверхности дисков - шлифованы. Корзины собираются заводским способом (на "горячих" заклепках). Все собранные корзины проходят процедуру обязательной балансировки.

Стальной нажимной диск

Cтальной нажимной диск

Маркировка

Готовая корзина

Готовое сцепление

Маркировка корзины

Балансировка

Теги:
сцепление