DTT писал(а):
функции ГРМ в РПД всегда выполняют окна в крышках или статоре и и сам ротор
если нам понадобится 3+n-ый объем, образуемый ротором, то все равно усложнится система подачи топлива и выпуска отработанных газов. Про ГРМ вне мотора мне видится просто система клапанов, которая будет перекрывать впускные окна, для исключения выталкивания газов назад. Либо, что логичнее, сделать такие фазы впуска, чтобы они не мешали друг другу..
вот, кстати, схема пятигранного ротора, как её видят создатели рото-мотора(с)
http://rutube.ru/tracks/1730830.html?v= ... d0b87e9d9fDTT писал(а):
В первом двигателе Феликса Ванкеля (DKM-54) свечи находились в камерах ротора
не знаю зачем это было сделано, этот мотор был показан как работоспособный концепт, хотя и очень сложный. Думаю что если сейчас людям показать моторы начала 20-ого века, они сильно удивятся сборным цилиндрам, а не единому блоку. Всегда интересно наблюдать эволюцию
DTT писал(а):
Вот ВАЗовский 251 , правда это не совсем ДВС
это компрессор или мотор работает на сжатом воздухе?