DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 29 мар 2024, 05:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 01:46 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
DTT писал(а):
функции ГРМ в РПД всегда выполняют окна в крышках или статоре и и сам ротор

если нам понадобится 3+n-ый объем, образуемый ротором, то все равно усложнится система подачи топлива и выпуска отработанных газов. Про ГРМ вне мотора мне видится просто система клапанов, которая будет перекрывать впускные окна, для исключения выталкивания газов назад. Либо, что логичнее, сделать такие фазы впуска, чтобы они не мешали друг другу..

вот, кстати, схема пятигранного ротора, как её видят создатели рото-мотора(с)
http://rutube.ru/tracks/1730830.html?v= ... d0b87e9d9f

DTT писал(а):
В первом двигателе Феликса Ванкеля (DKM-54) свечи находились в камерах ротора

не знаю зачем это было сделано, этот мотор был показан как работоспособный концепт, хотя и очень сложный. Думаю что если сейчас людям показать моторы начала 20-ого века, они сильно удивятся сборным цилиндрам, а не единому блоку. Всегда интересно наблюдать эволюцию :)


DTT писал(а):
Вот ВАЗовский 251 , правда это не совсем ДВС

это компрессор или мотор работает на сжатом воздухе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 02:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:46
Сообщения: 8
Спасибо за пояснения насчет многогранных роторов. Полагаю что такой двигатель будет слишком сложным в повседневном применении. Надо ведь еще как то сбалансировать ротор выполняющий два (или даже более) цикла одновременно. В теории двигатель будет работать, а вот что на практике.. )


Кстати, еще такой бредовый вопрос возник в голове по поводу РПД + вариатора. Если двигатели так хорошо крутятся, то вкупе с вариатором они должны показывать эффективные результаты. Встречались ли такие варианты на практике?

_________________
unique-autos.ru
vaz 2112 driver =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 18:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Michael писал(а):
Либо, что логичнее, сделать такие фазы впуска, чтобы они не мешали друг другу..
Они как раз и не мешают.
Цитата:

вот, кстати, схема пятигранного ротора, как её видят создатели рото-мотора(с)
http://rutube.ru/tracks/1730830.html?v= ... d0b87e9d9f
Это товарищи ищут инвестора, новизны никакой нет, всё старо как говно мамонта...
Цитата:


не знаю зачем это было сделано, этот мотор был показан как работоспособный концепт, хотя и очень сложный.
Это был работающий мотор, вал неподвижен, вращались ротор и статор. Из преимуществ нет никакого движения кроме вращения (нет динамических нагрузок)
Цитата:
DTT писал(а):
Вот ВАЗовский 251 , правда это не совсем ДВС

это компрессор или мотор работает на сжатом воздухе?
Это двигатель для торпеды, внешнего сгорания, 300кВт с одной секции (двухсекционный вариант 351 соответственно 600кВт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 18:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
unique писал(а):
Спасибо за пояснения насчет многогранных роторов. Полагаю что такой двигатель будет слишком сложным в повседневном применении. Надо ведь еще как то сбалансировать ротор выполняющий два (или даже более) цикла одновременно. В теории двигатель будет работать, а вот что на практике.. )
Никаких сложностей в применении быть не может (завёл и поехал). В РПД 3+n граней есть другие сложности (возможные достижимые степени сжатия), а так французы перед войной делали многогранный роторный дизель, но из-за неэффективности уплотнений двигатель оказался неработоспособным (Ванкель позднее придумал схему замкнутых уплотнений).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 19:48 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
DTT писал(а):
Michael писал(а):
Это товарищи ищут инвестора, новизны никакой нет, всё старо как говно мамонта...

Если пошариться по отечественным интернетам - то вообще поражает количество "революционного" и "секретно разработанного", один магнитный-супер-активатор-топлива чего стоит:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 19:54 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
DTT писал(а):
Это двигатель для торпеды, внешнего сгорания, 300кВт с одной секции (двухсекционный вариант 351 соответственно 600кВт).

Жестоко :) А кто-нибудь в мире еще что-то похожее сейчас делает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 20:39 

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:46
Сообщения: 71
Откуда: москва СВАО
роторно волновой двигатель .в нете есть описание.

_________________
8 926 2185900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 21:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Michael писал(а):
DTT писал(а):
Это двигатель для торпеды, внешнего сгорания, 300кВт с одной секции (двухсекционный вариант 351 соответственно 600кВт).

Жестоко :) А кто-нибудь в мире еще что-то похожее сейчас делает?
Спросите у Мира (я не в теме).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 02:21 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
Скачайте вот эту прогу, очень наглядно рисует

http://mikesdriveway.com/engineapp/

Требует фреймворк 1.1 и старше, качается там же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB