DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 27 апр 2024, 02:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 01:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:46
Сообщения: 8
Собственно потому то и обратился к вам на этот форум. а именно за исправлениями и дополнениями. Спасибо за ваш пост.
Michael писал(а):
трехгранный ротор, вершины которого описывают эпитрохо́иду (а если посмотреть на следы от торцевых уплотнений то получается что-то похожее на эпициклоиду(?))

в википедии про роторно-порневые двигатели написано именно так. спорить с вами не возьмусь, но если действительно получается именно эпициклоида, то неплохо бы и там статью подправить =)

Цитата:
"Отмечу 3 основных преимущества такого типа двигателя:
— с одного литра рабочего объема снимается примерно в 2 раза больше лошадиных сил чем у обычного поршневика
— двигатель очень хорошо крутится до весьма высоких оборотов
— теоретически может работать на бензине/солярке/газе/мазуте/на чем-нибудь еще что горит )"


Обычный сферический поршневик в вакууме даёт в два раза меньше лошадей чем сферический ротор в вакууме.
С той же справедливостью можно сказать что телевизор Сони в два раза больше телевизора Панасоник :)

я про удельную мощность, которая в случае с рпд получается выше. ведь так?

Цитата:
2Т двигатели тоже хорошо крутятся в костмас

согласен. но двухтактники нашли гораздо большее применение в мотоциклах, лодочных моторах, etc. В контексте автомобиля я рассматривал преимущества над четырехтактными поршневиками.

Цитата:
А если плюнуть на ресурс и масло - то главные недостатки - это слишком много тепла уходит в разогрев железа, а не в полезную нам механическую работу.

ага, читал про низкий термический кпд и роторно-поршневых двигателей. спасибо.

Цитата:
Да и в целом, в этих ваших интернетах(в т.н. рунетах) больше мифологии чем рассказов о практике.

К сожалению это так. Много непроверенных данных местами выдуманных теми кто это все писал. Потому и написал здесь на форуме в надежде получить более-мене правдивую картинку в целом. К сожалению на практике с рпд не встрачался, но очень надеюсь что такая возможность подвернется.

Цитата:
Если хотите написать именно про автоваз - то есть хорошая книга про Бориса Поспелова, изданная самим автовазом.
спасибо поищу такой фолиант =)

_________________
unique-autos.ru
vaz 2112 driver =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 07:15 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
unique писал(а):
в википедии про роторно-порневые двигатели написано именно так. спорить с вами не возьмусь, но если действительно получается именно эпициклоида, то неплохо бы и там статью подправить =)

На вики статья вменяема, не надо её править :) Вершины ротора описывают эпитрохоиду :) На той же вики есть формулы, описывающие движение всех этих точек.

unique писал(а):
я про удельную мощность, которая в случае с рпд получается выше. ведь так?

Реально смотря чего с чем сравнивать. Есть уже достаточно стоковых 4Т атмосферок которые по удельной мощности могут быть выше стокового Renesis'а в RX-8 :)

unique писал(а):
согласен. но двухтактники нашли гораздо большее применение в мотоциклах, лодочных моторах, etc. В контексте автомобиля я рассматривал преимущества над четырехтактными поршневиками.

В автомобиле... ну прикольно, какие еще там могут быть глобальные преимущества? :)


unique писал(а):
К сожалению это так. Много непроверенных данных местами выдуманных теми кто это все писал. Потому и написал здесь на форуме в надежде получить более-мене правдивую картинку в целом. К сожалению на практике с рпд не встрачался, но очень надеюсь что такая возможность подвернется.

Если говорить о двигателе как о техническом явлении, думаю ответы будут более чем исчерпывающие. Если делать сравнение кислого с тёплым - то можно рассуждать сколь угодно долго)
В целом рыксов-8 по нашей необъятной колесит так много что заиметь этот конструктор себе уже не так сложно, если есть лишние деньги :)

А про КБ РПД уже столько легенд ходит, что можно снять свою санту-барбару:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:46
Сообщения: 8
рыксы проезжающие мимо и я видал. даже в нашем небольшом городке их 3 =)
спасибо за интересные ответы. Статью у себя на сайте вроде более-менее подправил. Если будут исправления или дополнения, то буду только рад =)

_________________
unique-autos.ru
vaz 2112 driver =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 00:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Michael писал(а):
трехгранный ротор
Число граней может быть другим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 05:14 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
DTT писал(а):
Michael писал(а):
трехгранный ротор
Число граней может быть другим.

Да, но на практике и в контексте имеем три грани.

для четырехгранного ротора(в моем представлении) придется сочинять еще и сложный ГРМ, да еще и вкручивать по свече по каждой стороне статора, чтобы не поиметь лишний объем который не совершает никакой работы. Или например сделать еще одно впускное окно, чтобы одна грань дважды проходила фазу впуска.

Думаю в теории можно создать многогранный ротор, в котором будет одновременно сочетаться сразу по два и более полных четырехтактных цикла. Опять же сколько эта чугуняка будет весить?)

Да и в конце концов, если народ из брусков чугуна делает маленькие РПД для авиамоделек, то авторы всяких хитровывернутых моторов могут показывать только бумажные макеты, что какбэ огорчает.

Всё это интересно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 22:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:46
Сообщения: 8
я дико извиняюсь.. но поясните пожалуйста зачем ротору дополнительные грани нужны? Какой порядок работы двигателя будет в таком случае?

_________________
unique-autos.ru
vaz 2112 driver =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 19:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 03:18
Сообщения: 18
unique писал(а):
я дико извиняюсь.. но поясните пожалуйста зачем ротору дополнительные грани нужны? Какой порядок работы двигателя будет в таком случае?


Ну представь себе 6-гранный ротор и невдолбенной формы статор. На каждых 2-х противоположных сторонах ротора одновременно происходят: впуск, сжатие, сгорание, выпуск (в зависимости от положения ротора). Это как 2 обычных ротора в одном статоре. Представил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 20:42 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
unique писал(а):
я дико извиняюсь.. но поясните пожалуйста зачем ротору дополнительные грани нужны? Какой порядок работы двигателя будет в таком случае?

делать более трёх граней никто никогда вероятно не будет, но с точки зрения матана такое возможно.

фантазии сумрачных гениев:
http://www.roto-motor.com/

уже просят бабла, хотя даже 50-100 кубовый образец запилить не могут из бруска чугуна.

да и такая конструкция будет представлять адЪ из уплотнительных элементов.

на практике в этой стране тема чуть менее, чем полностью мертва :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:03 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
Кстати,
вот чел планомерно запиливает мотора
http://www.cnczone.com/forums/i_c_engin ... _bits.html
где-то были видюхи как такие самоделки вполне себе работают

вот человек из двух роторных моторчиков OS engines для авиамоделей делает двухсекционный :)
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1075931

а это на злобу дня, НаноРотор:)
http://www.me.berkeley.edu/mrcl/media.html

шарьте импортные интернеты там много вкусно писчи)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишу статью об отечественных РПД
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 22:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Michael писал(а):


для четырехгранного ротора(в моем представлении) придется сочинять еще и сложный ГРМ
функции ГРМ в РПД всегда выполняют окна в крышках или статоре и и сам ротор
Цитата:
, да еще и вкручивать по свече по каждой стороне статора
В первом двигателе Феликса Ванкеля (DKM-54) свечи находились в камерах ротора
Цитата:

Думаю в теории можно создать многогранный ротор, в котором будет одновременно сочетаться сразу по два и более полных четырехтактных цикла. Опять же сколько эта чугуняка будет весить?)
Вот ВАЗовский 251 , правда это не совсем ДВС


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB