DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 08 дек 2024, 19:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 23:52 

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:13
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Львов
Подскажите, как лучше организовать впуск для обычного торцевого ВАЗ-415 ?

Впуск на базе карбюраторов Dellorto.

Лучше сделать такого плана (например один 48 деллорто)
http://cgi.ebay.com/MAZDA-ROTARY-13B-6- ... 4cf31353da

или все же делать обычный коллектор для двух карбов ?

впускные окна в торцевом роторе вроде как меньше чем у радиала (по площади). а радиал и мощнее и туда 48 карбюратора вроде как достаточно. соответственно у меня есть мысль что и для торцевого должно хватать одного 48 карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 00:44 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
Надо запиливать нечто такое:

http://dfwrotary.com/t2_ida1.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 01:14 

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:13
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Львов
Michael писал(а):
Надо запиливать нечто такое:

http://dfwrotary.com/t2_ida1.JPG

вот ещё.
http://dfwrotary.com/weber_ida_rb.htm

а вот конкретно этот коллектор от мазды случайно не подойдет незнаешь ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 01:38 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
vovka писал(а):
Michael писал(а):
Надо запиливать нечто такое:

http://dfwrotary.com/t2_ida1.JPG

вот ещё.
http://dfwrotary.com/weber_ida_rb.htm

а вот конкретно этот коллектор от мазды случайно не подойдет незнаешь ? :)

Нет, но в теории можно подогнать напильником и дрклью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 11:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Для начала нужно понять для себя цели и задачи, которые должен выполнять данный коллектор и двигатель вцелом. Далее рассматриваются возможности покупки или изготовления, особенности настройки и работы карбюраторов. А поехать при желании можно дажде на карбе от мопеда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 13:38 

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:13
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Львов
DTT писал(а):
Для начала нужно понять для себя цели и задачи, которые должен выполнять данный коллектор и двигатель вцелом. Далее рассматриваются возможности покупки или изготовления, особенности настройки и работы карбюраторов. А поехать при желании можно дажде на карбе от мопеда.

задача - 402 метра (машина выходного дня, на каждый день есть другая машина). сохранить какую никакую надежность. то есть, лучше меньше сил на 7000, чем на десяток-другой больше но на 8000.
цель - выехать из 14 секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 01:40 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
vovka писал(а):
DTT писал(а):
цель - выехать из 14 секунд.

распили тачку тотально до ~650 кг ) Она у тебя на стоке с прямотоком из 14 выскочит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
vovka писал(а):
меньше сил на 7000, чем на десяток-другой больше но на 8000.
На торце такое не получится... и карб здесь ни при чём. J-bridge на торце на нашем 415 не распилить, радиал гораздо проще, на нём и из 14 выехать уже проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 02:51 

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:13
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Львов
В результате сообразил такой коллектор под вертикалки DRLA 40.
Изображение

посмотрим как поедет. пока обкатываю, момент порадовал с низов. помоему даже лучше чем у моего форда fiesta st (190 нютон на 4500, и вроде около 170 на 2000).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 21:45 

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:13
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Львов
выехал на первый драг, там же и настраивался по телеметрии ))
момента достаточно. этим двигатель хорош! и по трассе валит неплохо, вот только жрет немерено если валить )))

время удалось показать 14.8 (начал с 15.4, потом колдовал с жиклерами и прогревом сликов :)))) ). но двигатель крутился до 6000. дальше какие то проблемы вылезли с подачей топлива и он тупо останавливался. похоже на воздушную пробку. возможно выхлоп греет бензобак (выхлоп идет по центру под балкой) и подающие трубки. а возможно насоса не хватает (100 литров в час электрический). также подозрительно большие жиклеры - 180 топливо и тогда смесь 12.5-12.8. при 160 топливе смесь 14. дифузор 34.

УОЗ на тапке в пол 26 низ, 13 верх. бензин 95. масло 2т в бензобак в пропорции 1:80.

кпп 7 ряд. гп 4.1 - финиш на 5 передаче на максимуме (на 6000-6200 ехал последние 50 метров так как дальше пропадало топливо), слики мики томсон 205/50/15 (но что то я их не прочувствовал.. буксует при старте с 4000 всю первую передачу.. надо учится стартовать или лучше греть слик).


впуск пока короткий (колектор как на фото, около 12см, карбы 12см, дудки 2.5см). заказал уже дудки 15 см. посмотрим как поедет с ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB