DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Впуск для 415 торцевого двигателя
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=119
Страница 1 из 2

Автор:  vovka [ 13 дек 2010, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Впуск для 415 торцевого двигателя

Подскажите, как лучше организовать впуск для обычного торцевого ВАЗ-415 ?

Впуск на базе карбюраторов Dellorto.

Лучше сделать такого плана (например один 48 деллорто)
http://cgi.ebay.com/MAZDA-ROTARY-13B-6- ... 4cf31353da

или все же делать обычный коллектор для двух карбов ?

впускные окна в торцевом роторе вроде как меньше чем у радиала (по площади). а радиал и мощнее и туда 48 карбюратора вроде как достаточно. соответственно у меня есть мысль что и для торцевого должно хватать одного 48 карбюратора.

Автор:  Michael [ 14 дек 2010, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

Надо запиливать нечто такое:

http://dfwrotary.com/t2_ida1.JPG

Автор:  vovka [ 14 дек 2010, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

Michael писал(а):
Надо запиливать нечто такое:

http://dfwrotary.com/t2_ida1.JPG

вот ещё.
http://dfwrotary.com/weber_ida_rb.htm

а вот конкретно этот коллектор от мазды случайно не подойдет незнаешь ? :)

Автор:  Michael [ 14 дек 2010, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

vovka писал(а):
Michael писал(а):
Надо запиливать нечто такое:

http://dfwrotary.com/t2_ida1.JPG

вот ещё.
http://dfwrotary.com/weber_ida_rb.htm

а вот конкретно этот коллектор от мазды случайно не подойдет незнаешь ? :)

Нет, но в теории можно подогнать напильником и дрклью

Автор:  DTT [ 14 дек 2010, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

Для начала нужно понять для себя цели и задачи, которые должен выполнять данный коллектор и двигатель вцелом. Далее рассматриваются возможности покупки или изготовления, особенности настройки и работы карбюраторов. А поехать при желании можно дажде на карбе от мопеда.

Автор:  vovka [ 14 дек 2010, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

DTT писал(а):
Для начала нужно понять для себя цели и задачи, которые должен выполнять данный коллектор и двигатель вцелом. Далее рассматриваются возможности покупки или изготовления, особенности настройки и работы карбюраторов. А поехать при желании можно дажде на карбе от мопеда.

задача - 402 метра (машина выходного дня, на каждый день есть другая машина). сохранить какую никакую надежность. то есть, лучше меньше сил на 7000, чем на десяток-другой больше но на 8000.
цель - выехать из 14 секунд.

Автор:  Michael [ 15 дек 2010, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

vovka писал(а):
DTT писал(а):
цель - выехать из 14 секунд.

распили тачку тотально до ~650 кг ) Она у тебя на стоке с прямотоком из 14 выскочит

Автор:  DTT [ 15 дек 2010, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

vovka писал(а):
меньше сил на 7000, чем на десяток-другой больше но на 8000.
На торце такое не получится... и карб здесь ни при чём. J-bridge на торце на нашем 415 не распилить, радиал гораздо проще, на нём и из 14 выехать уже проще.

Автор:  vovka [ 04 июн 2012, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

В результате сообразил такой коллектор под вертикалки DRLA 40.
Изображение

посмотрим как поедет. пока обкатываю, момент порадовал с низов. помоему даже лучше чем у моего форда fiesta st (190 нютон на 4500, и вроде около 170 на 2000).

Автор:  vovka [ 25 июн 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

выехал на первый драг, там же и настраивался по телеметрии ))
момента достаточно. этим двигатель хорош! и по трассе валит неплохо, вот только жрет немерено если валить )))

время удалось показать 14.8 (начал с 15.4, потом колдовал с жиклерами и прогревом сликов :)))) ). но двигатель крутился до 6000. дальше какие то проблемы вылезли с подачей топлива и он тупо останавливался. похоже на воздушную пробку. возможно выхлоп греет бензобак (выхлоп идет по центру под балкой) и подающие трубки. а возможно насоса не хватает (100 литров в час электрический). также подозрительно большие жиклеры - 180 топливо и тогда смесь 12.5-12.8. при 160 топливе смесь 14. дифузор 34.

УОЗ на тапке в пол 26 низ, 13 верх. бензин 95. масло 2т в бензобак в пропорции 1:80.

кпп 7 ряд. гп 4.1 - финиш на 5 передаче на максимуме (на 6000-6200 ехал последние 50 метров так как дальше пропадало топливо), слики мики томсон 205/50/15 (но что то я их не прочувствовал.. буксует при старте с 4000 всю первую передачу.. надо учится стартовать или лучше греть слик).


впуск пока короткий (колектор как на фото, около 12см, карбы 12см, дудки 2.5см). заказал уже дудки 15 см. посмотрим как поедет с ними.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/