DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Впуск для 415 торцевого двигателя
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=119
Страница 2 из 2

Автор:  Maxi [ 26 июн 2012, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

трубки от выхлопа убирай.
насоса 100лч - не хватает конечно!

Автор:  vovka [ 17 авг 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

прошел год :)

подтянул всякие косяки.. настроил зажигание, карбюраторы.
поигрался с выхлопом, с главной парой в кпп.

вобщем результатом доволен. нравится ротор :)
по ощущениях мощность растет где то до 7600-7800.. кручу до 8200. жаль стенда нет померять.

2 июня (3 этап кубка фау) время было 13.68
16 июня (4 этап кубка фау) время 13.52
11 августа (6 этап кубка фау) время 13.39 (немного попутного ветра было и холодно :) )

на финише >170.

это в стоковом весе, на 7 ряду и паре 3.9 с сликами типа Mickey Thompson ET Street . вчера снял 50 кг - посмотрим на время, но кажется это уже все.. надо радиал на следующий год покупать :)

какое то видео, не самое лучшее (звук там немного опережает видео).
http://www.youtube.com/watch?v=J0EEXlWRC3s


Короче по теме впуска могу с уверенностью сказать следующее.

Ставите на стоковый торцевой рпд пару карбов типа Weber iDF, Dellorto DRLA (дифузор у меня 34, попробую ещё максимальный 36), делаете выхлоп на 63 трубе и вот такой результат.

Возможно на дроселлях можно лучше, возможно выхлоп ещё можно улучшить. Но у меня пока так.

Автор:  Romaka [ 28 авг 2013, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

vovka писал(а):
прошел год :)

подтянул всякие косяки.. настроил зажигание, карбюраторы.
поигрался с выхлопом, с главной парой в кпп.

вобщем результатом доволен. нравится ротор :)
по ощущениях мощность растет где то до 7600-7800.. кручу до 8200. жаль стенда нет померять.

2 июня (3 этап кубка фау) время было 13.68
16 июня (4 этап кубка фау) время 13.52
11 августа (6 этап кубка фау) время 13.39 (немного попутного ветра было и холодно :) )

на финише >170.

это в стоковом весе, на 7 ряду и паре 3.9 с сликами типа Mickey Thompson ET Street . вчера снял 50 кг - посмотрим на время, но кажется это уже все.. надо радиал на следующий год покупать :)

какое то видео, не самое лучшее (звук там немного опережает видео).
http://www.youtube.com/watch?v=J0EEXlWRC3s


Короче по теме впуска могу с уверенностью сказать следующее.

Ставите на стоковый торцевой рпд пару карбов типа Weber iDF, Dellorto DRLA (дифузор у меня 34, попробую ещё максимальный 36), делаете выхлоп на 63 трубе и вот такой результат.

Возможно на дроселлях можно лучше, возможно выхлоп ещё можно улучшить. Но у меня пока так.


То есть, думаешь если поставить один Weber 48 IDF на торец, будет хуже чем на паре 40х?)))

Автор:  vovka [ 28 авг 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

Romaka писал(а):
То есть, думаешь если поставить один Weber 48 IDF на торец, будет хуже чем на паре 40х?)))

А я незнаю, не пробовал :)

коллектор все равно надо мудрить.. да и 48 карб один бу стоит как пара 40 бу.

если попробуеш отпиши как результат. с 1 карбом настройка чуть попроще.

Автор:  Romaka [ 28 авг 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

vovka писал(а):
Romaka писал(а):
То есть, думаешь если поставить один Weber 48 IDF на торец, будет хуже чем на паре 40х?)))

А я незнаю, не пробовал :)

коллектор все равно надо мудрить.. да и 48 карб один бу стоит как пара 40 бу.

если попробуеш отпиши как результат. с 1 карбом настройка чуть попроще.


через неделю начну танцы с бубнами=)

Автор:  треугольник [ 04 сен 2013, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

Подскажи какой коллектор и от чего? купить под 4132 чтобы встали горизонталки?,есть solex 40 ,

вот такой подойдет? http://www.ebay.com/itm/Rotary-Shack-1984-1991-Mazda-13B-6-Port-Intake-Manifold-WEBER-MIKUNI-DCO-DCOE-/281043984322?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item416f86dfc2&vxp=mtr

Автор:  vovka [ 06 сен 2013, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

треугольник писал(а):

этот скорее всего не подойдет. там 6 портов впускных. а у тебя 4. да и "на глаз" размеры другие.

я коллектор делал под заказ. но зачем 40 горизонталки ? вертикалки типа dellorto drla по компоновке лучше встают.

Автор:  Antonrpd [ 05 авг 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

кто настраивал 4 камерный карб с маздырпд?? есть какие то стандартные настройки? по количеству оборотов откручивания винтов
там три винта, один на заслонку , другой когда крутишь хх меняется (большой болт), маленький крутишь ни чего не происходит, а то даже до настройщика с прибором доехать не могу
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  DTT [ 06 дек 2015, 04:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впуск для 415 торцевого двигателя

Antonrpd писал(а):
кто настраивал 4 камерный карб с маздырпд?? есть какие то стандартные настройки? по количеству оборотов откручивания винтов
там три винта, один на заслонку , другой когда крутишь хх меняется (большой болт), маленький крутишь ни чего не происходит, а то даже до настройщика с прибором доехать не могу
Изображение
Изображение
Изображение

Есть у меня три подобных карюба (они разные бывают), но там не так всё сложно и страшно. Регулировка как у всех, количество и качество, вполне регулируется "на слух". Отличаются более ровной работой на ХХ и надёжным пуском, именно для холодного "роторного" пуска там столько наворотов.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/