DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 28 мар 2024, 21:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:22 

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:01
Сообщения: 20
Я только недавно приобрел комплект б/у для классики: мотор, кпп, стартер, мозги, проводка, балка и т.д. и это сейчас лежит в гараже, машина пока голый кузов:) Сегодня посмотрел переднюю крышку, нашел только номер под генератором, но модели двигателя там не было, где именно должен находится номер и модель? Еще посмотрев на кпп и стартер, понял, что надо резать туннель, есть ли такие кпп, где этого не надо делать, и прокладка на выходе из термореактора как понимаю такая же, как и на ПП 1,6 16в. Еще интересно, у него состыковка каналов впуска-выпуска такая же кривая как на классических двигателях, т.к. я понял лучше в увеличение каналов впуска самому не лезть, то совместить каналы и немного расточить термореактор можно, или его диаметра каналов вполне хватает, т.к. хочу выпуск сделать на 60 трубе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 11:17 

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:46
Сообщения: 71
Откуда: москва СВАО
цель постройки авто?!

_________________
8 926 2185900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 14:03 

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:01
Сообщения: 20
Машина не на каждый день, есть еще машина. Так покататься с ветерком, мажориков пообижать, на покатушки съездить, на серьезный проект денег нет сейчас да и дреговый корч строить не собирался, просто подвернулось хорошее предложение да и интересен сам факт обладания ротором, таких машин сейчас мало. Люблю сам покапаться в машине, доработать что-то, вникнуть куда-то поэтому машина уже стоит несколько лет с кучей разных деталей по всему гаражу:), когда один все медленно идет. Ну в общем как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 14:49 

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:46
Сообщения: 71
Откуда: москва СВАО
при отсутствии денег даже соваться не надо.для получения опыта надо выходить на работу в рпд сервис.и уже потом,по получении опыта,строить свое авто.

_________________
8 926 2185900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 16:29 

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:01
Сообщения: 20
Так можно про все, что угодно сказать, а зачем вообще машину покупать, траты на бензин, запчасти и т.д. Не вижу смысла устраиваться в сервис ради постройки своего авто, на него просто тогда совсем времени не будет, а когда появится тот опыт и время, уже не нужен будет такой авто. Я спрашиваю конкретные вопросы, а не советы по трудоустройсву и счета моих денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:32 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
leshiy07, полуживые двиги можно купить по 10-15т.р., больше - уже сверхжадность за это, а на поковыряться пару моторов хватит.

ходить на работу в сервис для получения опыта - лучше пару книг прочитать и пару фильмов посмотреть, а потом несколько раз разобрать-собрать. По деньгам не такая уж и дорогая игрушка, если не строить что-то адское, где один впуск с мозгами стоит половину новой классики)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 16:13 

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:42
Сообщения: 121
Откуда: Подольск
leshiy07 писал(а):
Я только недавно приобрел комплект б/у для классики: мотор, кпп, стартер, мозги, проводка, балка и т.д. и это сейчас лежит в гараже, машина пока голый кузов:) Сегодня посмотрел переднюю крышку, нашел только номер под генератором, но модели двигателя там не было, где именно должен находится номер и модель? Еще посмотрев на кпп и стартер, понял, что надо резать туннель, есть ли такие кпп, где этого не надо делать, и прокладка на выходе из термореактора как понимаю такая же, как и на ПП 1,6 16в. Еще интересно, у него состыковка каналов впуска-выпуска такая же кривая как на классических двигателях, т.к. я понял лучше в увеличение каналов впуска самому не лезть, то совместить каналы и немного расточить термореактор можно, или его диаметра каналов вполне хватает, т.к. хочу выпуск сделать на 60 трубе.

по чем всё это преобрёл???? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 20:32 

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:01
Сообщения: 20
35 с доставкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 10:46 

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:46
Сообщения: 71
Откуда: москва СВАО
мотор за такие деньги скорее всего ушатан.можно конечно поставить и пробовать завести. но разумнее разобрать и смотреть износ.

_________________
8 926 2185900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 14:16 

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:01
Сообщения: 20
Вот как раз и думаю о том, чтобы его вскрыть и посмотреть на состояние, а заодно и крышку с доками поставить. Хотя начальная цена была почти в 2 раза выше, но лично по мне цена далеко не является критерием качества, когда сейчас все хотят срубить побольше бабла за любую фигню!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB