DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
ВОПРОСЫ http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=136 |
Страница 14 из 16 |
Автор: | leshiy07 [ 26 апр 2012, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОПРОСЫ |
Привет. Ребят, вопрос такой, должен ли быть моторный щиток на 413 роторе между двигателем и кпп и один патрубок выпускной в статоре немного шатается - это нормально? Если щиток должен быть,готов приобрести за вменяемые деньги:))) |
Автор: | Stepan96 [ 26 апр 2012, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОПРОСЫ |
что за щиток? что-то не врубаюсь я) а на втулку похеру. |
Автор: | leshiy07 [ 26 апр 2012, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОПРОСЫ |
Stepan96 писал(а): что за щиток? что-то не врубаюсь я) а на втулку похеру. Как на обычном двигателе щиток типа пыльника, который закрывает открытое пространство между мотором и кпп(маховик и т.д.). Кстати еще вопрос: почему СКБ ВАЗа настойчиво рекомендовало именно минеральное масло, а не синтетику мотивируя отложениями на уплотнениях, здесь же все в основном льют именно синтетику и почему вязкость должна быть не больше W40, в чем это отражается на моторе, как он например будет переваривать 5W50 синтетику. И нормально ли отключать лубрикатор и использовать двухтактное масло, и какую пропорцию желательно бензин-масло, или их лучше даже совместно использовать? |
Автор: | Maxi [ 27 апр 2012, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОПРОСЫ |
В СКБ ваз просто не было синтетики, как и в любом месте на заводе ВАЗ, кроме лаборатории ГСМ. поэтому не рекомендации синтетики в ВАЗ - не более чем фантазии. В RX8 объективно нельзя синтетику - набухают маслосъемные кольца сделанные из говна. |
Автор: | leshiy07 [ 06 май 2012, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОПРОСЫ |
Ребят вопрос такой, черный ящик(монтажный блок с предохранителями) на роторной классике обычный или свой, просто у меня часть задней панели для чего-то срезана, а с виду такой же и где должна крепиться панель с коммутатором и релюшками для аварийного зажигания? |
Автор: | александр-док [ 06 май 2012, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОПРОСЫ |
у моей 21059 монтажный блок штатный.комутаторы около бачка сцепления. |
Автор: | leshiy07 [ 09 май 2012, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОПРОСЫ |
александр-док писал(а): у моей 21059 монтажный блок штатный.комутаторы около бачка сцепления. С монтажным блоком понятно, а блок аварийного зажигания вместе с блоком двухканальных коммутаторов должен быть или в другом месте? |
Автор: | Александр 21018 [ 09 май 2012, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОПРОСЫ |
Имею ВАЗ 21018 (1979 год, с документами) и второй РПД 311. Подскажите, пожалуйста, насколько реально имея два РПД 311 собрать один двухсекционник? |
Автор: | Maxi [ 09 май 2012, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОПРОСЫ |
Реально. Можем собрать. |
Автор: | Александр 21018 [ 09 май 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОПРОСЫ |
Двигатели один реально рабочий, стоит на машине, второй похоже новый. Какое время займёт переделка и какой бюджет? Мой кардан и колокол КПП уже не подойдут? Я так понимаю на выходе может получится РПД 411? |
Страница 14 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |