DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

ВОПРОСЫ
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=136
Страница 15 из 16

Автор:  Maxi [ 09 май 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

кардан и колокол по моему там одинаковые. точки крепления разные. напишите Диме или позвоните, скинул в личку телефон - с временем сейчас трудно если честно.

Автор:  Александр 21018 [ 09 май 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Спасибо!

Автор:  Миха [ 21 ноя 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

подскажите пожалуйста можноли крышки шлифовать на плоскошлифовальном станке или они торцуются?

Автор:  Romaka [ 09 мар 2013, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Всем Привет. гляжу тема паутиной зарастает. Подскажите пожалуйста, никак не могу понять, что же льют в роторы??? я про масло и бензин.
сколько людей столько и мнений.
у меня РПД 415. интересуют такие вопросы:
1) Минералка или Синтетика, если синтетика то какая?
2) бензин, 92 или 95? 2Т масло в бак лить минералку или экстра синтетику?
3) Заправочный объём маслобака, или простыми словами "Сколько масла лить?"
За ранее огромное спасибо!)

Автор:  Maxi [ 09 мар 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

1) в наши что угодно. в мазду только минералку..
2) обычно 92. но если ротора от авиа от 95-98. 2т в бак пофигу.
3) покупаешь 2 4л канистры. Льешь по щупу.

Автор:  Romaka [ 09 мар 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

в том то и дело, что с щупом проблемы. в рпд он короче чем на поршневом двс, и у меня ввобщем укороченая версия щупа от поршневого двс. бывший хозяин сказал заливаешь 5 литров и это норма. залил 5 литров, достаю щуп а масло просто очень много, полный масло бак)
вот и спрашиваю про объем маслянный.

Автор:  Maxi [ 11 мар 2013, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

около 6.5 литров - ты масло из радиатора не слил наверно.

Автор:  Stepan96 [ 13 мар 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

вот ссылка http://photo.qip.ru/users/rush99/312193/6071190/

Автор:  leshiy07 [ 20 мар 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Ребят такой вопрос, кто-нибудь заморачивался изготовлением другого рядя на классическую КПП с удлиненным колоколом и первичным валом, допустим хоть тот же пресловутый Р1 был бы не плох, т.е. хотя-бы 19-ти зубовый первичный вал?

Автор:  Turek [ 29 июл 2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

leshiy07 писал(а):
Ребят такой вопрос, кто-нибудь заморачивался изготовлением другого рядя на классическую КПП с удлиненным колоколом и первичным валом, допустим хоть тот же пресловутый Р1 был бы не плох, т.е. хотя-бы 19-ти зубовый первичный вал?


А зачем мучать попу? Бери короткий колокол и длинный кардан.
К этому всему 5-ступку с рядом р-1. И будет тебе Щастье.

Я вот щас с длинного колокола на короткий и 4-ступку от копейки перехожу.

Страница 15 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/