DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 20 ноя 2018, 00:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система смазки
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 00:52 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
На приложенной фотке
в желтом круге вход масла
в красном круге выход масла

для чего было сделано отверстие и канал (розовый круг)?



На втором фото, под болтом (отмечено красным) находится клапан?
Внутри крышки (отмечено желтым) находится клапан, поддается ли он регулировке или как есть?

И как настроить одинаково редукционные клапаны на маслонасосе?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 13:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Я так понял фото поменяны местами. На нижнем фото отверстия лубрикатора, там нет редукционных клапанов, там ограничивающий жиклёр и слив масла для поддержания постоянного уровня в камере плунжерного насоса лубрикатора.
На первой фото жёлттый это либо заглушка канала (если шестигранник) или термостат (под крышкой с двумя болтами М6). Красное это редукционный клапан последней ступени, к заводской регулировке рекоммендуется добавлять 1-2 пружинных шайбы. На маслонасосе клапаны не настраиваются одинаково, один на 8, другой на 9 желательно настроить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 16:21 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
DTT писал(а):
На первой фото жёлттый это либо заглушка канала (если шестигранник) или термостат (под крышкой с двумя болтами М6). Красное это редукционный клапан последней ступени, к заводской регулировке рекоммендуется добавлять 1-2 пружинных шайбы. На маслонасосе клапаны не настраиваются одинаково, один на 8, другой на 9 желательно настроить.


Да там стоит нечто похожее на термостат, под крышечкой на двух болтах, он как-то настраивается или с завода один раз и на всю жизнь?

8 и 9 кг или чего? Про одинаковую настройку написано в заводской инструкции.

DTT писал(а):
Я так понял фото поменяны местами. На нижнем фото отверстия лубрикатора, там нет редукционных клапанов, там ограничивающий жиклёр и слив масла для поддержания постоянного уровня в камере плунжерного насоса лубрикатора.

Да хотя грузил первой вторую.

Жиклер ограничивающий в кронштейне генератора, там же отверстие для слива масла.
Мне интересно что за канал помеченный розовым кругом, он тупо никуда не идет и упирается в прокладку. Это какая-то задумка или рудимент от 311-ого мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 12:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Термостат настраивается один раз (на полный ход) на заводе. На камазе такой же термоэлемент.
Клапаны естественно в кг/см*3 (на давление). Если они в инструкции на одинаковое, тогда почему там разные длины резьбы? Некоторые товарищи затягивают их до упора, на зимой на холодную при высоких оборотах может фильтр порвать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:12 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
DTT писал(а):
Если они в инструкции на одинаковое, тогда почему там разные длины резьбы?

"с двумя, параллельно работающими редукционными клапанами с одинаковой настройкой давления открытия, размещенными в плоском диске маслозаборника"

так понимаю что настраивать 8 и 9 надо чтобы плавно давление стравливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 01:16 

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 15:05
Сообщения: 6
DTT писал(а):
На нижнем фото отверстия лубрикатора, там нет редукционных клапанов, там ограничивающий жиклёр и слив масла для поддержания постоянного уровня в камере плунжерного насоса лубрикатора.

Лубрикатор заглушен, масло в бак, можно ли снять лубрикатор совсем и заглушить пластиной? должно чутка поднять давления же на вкладышах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 08:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Нельзя. валик привода лубрикатора и маслонасоса смазывается маслом стекающим с лубрикатора.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 23:43 

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 15:05
Сообщения: 6
Maxi писал(а):
Нельзя. валик привода лубрикатора и маслонасоса смазывается маслом стекающим с лубрикатора.

Спасибо, а если пластиной и канал сделать? Не будет ли потеря давления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 19:39 

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 20:22
Сообщения: 21
вопрос не совсем обычный)))
вообщем у меня не было щупа масла родного, у друга узнал размеры, но что мне кажется я не реально много наливаю
кому не сложно может померит подскажет
т.е. нужны размеры от дна масло бака, где мин и где максимум


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 03:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 511
Откуда: Москва
начнем с того что маслобаков - два разных, и дно у них разное, и масла в них тоже разное количество льется.

щупы соответственно в скб резались и набивались на глаз. так что мерить их нет смысла

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB