DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 25 апр 2024, 02:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ротор 413 и его "мозги"
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 19:55 

Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:49
Сообщения: 3
В общем, по счастливой случайности в руки падает ротор за копейки. РПД-413
Он после переборки, с колоколом и навеской, но без "мозгов"
Вопрос первый - как определить, что за колокол стоит, не придется ли на тазовой коробке первичный вал менять?
Вопрос второй - катушки и коммутаторы в продаже вроде как есть, проводку соберем сами, а вот как быть с датчиками и особенно "мозгами"? на роторе стоит система управления двигателем с контроллером МКД-105, после курения интернетов выяснилось, что это тот же МИКАС
Система берет сигналы с 4 датчиков:
-ДАД - тут особых вопросов нет
-ДНО (датчик начал отсчета) - впринципе тоже, аналог ДПКВ
-ДУИ (датчик угловых импульсов) - его назначение мне не совсем понятно
-ДТ (датчик температуры) - тут тоже, стандартный тазовый
Так вот, основной вопрос - если этот МКД поменять на пятый Январь? Впрыска-то на роторе нету, там карбюратор, главное, чтобы искру давал когда нужно, и опережением зажигание управлял. Мэтры настройки, как считаете, реально ли отстроить Январь под ротор?
Вопрос третий - насколько сильно отличается стартёр на нем от "классического" и насколько он дефицитен? Есть ли аналоги?
Вопрос четвертый - можно ли обойтись без лубрикатора, заливая в бак двухтактное масло в пропорции 1:100?

С уважением, Карпов Л.Г aka Storm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротор 413 и его "мозги"
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 01:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
1) Это не тот же микас - совершенно оригинальная система сделанная теми же людьми, что делали ту МКД 105 что стояла на волгах во времена еще до микаса. (делала ее какая то самарская контора). Причем если речь идеть про МКД-105 - то это система от 415 мотора а не от 413 вовсе.

2) на 413 использовался клон болгарской МПСЗ МС4004 (грубо говоря 2 такие МПСЗ собраны в одном корпусе естественно с 2-мя пзу-шками с картами углов).

3) На 5-й январь не поменять, поскольку нужны 4 раздельные каналы управления коммутаторами. Специальный 5-й январь где это есть покупать не целесообразно если не собираетесь делать впрыск.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротор 413 и его "мозги"
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 18:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 03:18
Сообщения: 18
Storm писал(а):
В общем, по счастливой случайности в руки падает ротор за копейки. РПД-413
Он после переборки, с колоколом и навеской, но без "мозгов"
Вопрос первый - как определить, что за колокол стоит, не придется ли на тазовой коробке первичный вал менять?
Вопрос второй - катушки и коммутаторы в продаже вроде как есть, проводку соберем сами, а вот как быть с датчиками и особенно "мозгами"? на роторе стоит система управления двигателем с контроллером МКД-105, после курения интернетов выяснилось, что это тот же МИКАС
Система берет сигналы с 4 датчиков:
-ДАД - тут особых вопросов нет
-ДНО (датчик начал отсчета) - впринципе тоже, аналог ДПКВ
-ДУИ (датчик угловых импульсов) - его назначение мне не совсем понятно
-ДТ (датчик температуры) - тут тоже, стандартный тазовый
Так вот, основной вопрос - если этот МКД поменять на пятый Январь? Впрыска-то на роторе нету, там карбюратор, главное, чтобы искру давал когда нужно, и опережением зажигание управлял. Мэтры настройки, как считаете, реально ли отстроить Январь под ротор?
Вопрос третий - насколько сильно отличается стартёр на нем от "классического" и насколько он дефицитен? Есть ли аналоги?
Вопрос четвертый - можно ли обойтись без лубрикатора, заливая в бак двухтактное масло в пропорции 1:100?

С уважением, Карпов Л.Г aka Storm


Мотор перед установкой советую перебрать. Ибо мало ли что...

Мозги проводку и детали к коробке попробуй в Caesar Rotary Team поискать.
Там вроде много чего у них есть. Я думаю это всяко дешевле выйдет, чем с январем извращаться.

Стартер там очень оригинальный. И дефицитный. Только У Профа и Цезаря возможно достать.
Как говорил мне Проф, в этом стартере использованы некоторые детали от стартера 2101 старого образца.
Главное отличие от классического в том, что он в другую сторону крутится.

Так же Проф мне как то предлагал сделать переходник под 2108 стартер какой-то...
Но подробности мы не обсуждали.

2Т Масло в бак даже надежнее чем лубрикатор. Но только масло должно быть хорошее, синтетическое. Желательно с касторовым маслом. Я на обкатке лил Agip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротор 413 и его "мозги"
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 19:24 

Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:49
Сообщения: 3
Так у ротора вроде как только две основные верхние рабочие свечи? Нижние - резерв? Нельзя ли заменить коммутатор+бобина на модуль зажигания? БРЗ мне особо не нужен, ибо машина строится как выходного дня. Уважаемый Максим, оставьте в ЛС координаты для связи, хотел бы пообщаться с вами на тему настройки ротора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротор 413 и его "мозги"
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Нет, работают все 4 свечи. Отключение хотя бы одной увеличивает расход на 10-15% и проваливает мощность на 5-10%.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротор 413 и его "мозги"
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 01:42 

Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:49
Сообщения: 3
То есть первая - рабочая, вторая - дожиг? Интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB