DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 08 дек 2024, 19:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РПД выхлоп
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 06:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:35
Сообщения: 41
Откуда: Самара
Всем здраствуйте!Не буду засорять соседнюю тему,создам новую.Каким должен быть правильный выхлоп на ротор?На данный момент стоит обычный стоковый термореактор , хочу прямоток:))). Как просчитать и на что обратить внимание? Кроме противодавления

_________________
Возможно ли счастье
Без мощной турбины
И закиси злобной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПД выхлоп
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:58
Сообщения: 16
Откуда: ЦАО
прямой выпуск (нержавейка 50->76)
Изображение
сколхозили такой вариант,даже не знаю насколько это все правильно))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПД выхлоп
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 21:21 

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:46
Сообщения: 71
Откуда: москва СВАО
если это все?! то грохот будет неимоверный!у моей 21059 на 63 трубе нечто похожее.по громкости ужас.

_________________
8 926 2185900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПД выхлоп
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 00:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
шмель писал(а):
Каким должен быть правильный выхлоп на ротор?
Всё в зависимости от целей и задач для автомобиля.
шмель писал(а):
На данный момент стоит обычный стоковый термореактор , хочу прямоток
Будет ощутимо громче. Термореактор (если речь про 415 мотор) позволяет снизить противодавление от выхлопа малого сечения, то есть при удалении термореактора и сохранении стокового выхлопа далее машина перестаёт нормально ехать (нужно значительно бОльшее сечение системы).
шмель писал(а):
Как просчитать
Рассчёт принципиально не отличается от рассчёта выхлопа для поршнегого двигателя, 2 секции, количество вспышек на 1 оборот, температура выхлопа и объём камеры в аналогичные рассчёты по поршневику, желаемые обороты прихода. Далее изготовление, испытание и корректировка длин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПД выхлоп
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 06:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:35
Сообщения: 41
Откуда: Самара
DTT писал(а):
шмель писал(а):
Каким должен быть правильный выхлоп на ротор?
Всё в зависимости от целей и задач для автомобиля.
шмель писал(а):
На данный момент стоит обычный стоковый термореактор , хочу прямоток
Будет ощутимо громче. Термореактор (если речь про 415 мотор) позволяет снизить противодавление от выхлопа малого сечения, то есть при удалении термореактора и сохранении стокового выхлопа далее машина перестаёт нормально ехать (нужно значительно бОльшее сечение системы).
шмель писал(а):
Как просчитать
Рассчёт принципиально не отличается от рассчёта выхлопа для поршнегого двигателя, 2 секции, количество вспышек на 1 оборот, температура выхлопа и объём камеры в аналогичные рассчёты по поршневику, желаемые обороты прихода. Далее изготовление, испытание и корректировка длин.

Авто строится для кольцевых любительских гонок,ощутимо громче-это не беда,т.к. это не повседневная машина,в принципе склоняюсь к двум 50кам переходящим в 76ую ,будем экпериментировать :D

_________________
Возможно ли счастье
Без мощной турбины
И закиси злобной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПД выхлоп
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 13:34 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:16
Сообщения: 92
DTT писал(а):
Рассчёт принципиально не отличается от рассчёта выхлопа для поршнегого двигателя, 2 секции, количество вспышек на 1 оборот, температура выхлопа и объём камеры в аналогичные рассчёты по поршневику, желаемые обороты прихода. Далее изготовление, испытание и корректировка длин.

Думаю все сводится к тому что людям интересно какая зависимость длинны первичных и прихода в конкретном месте и влияние длинны остальной системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПД выхлоп
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 06:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:35
Сообщения: 41
Откуда: Самара
Michael писал(а):
Думаю все сводится к тому что людям интересно какая зависимость длинны первичных и прихода в конкретном месте и влияние длинны остальной системы.

В точку!!! ;) В варианте FOXXXXа по-моему первичные коротковаты :?

_________________
Возможно ли счастье
Без мощной турбины
И закиси злобной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПД выхлоп
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 02:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Michael писал(а):
Думаю все сводится к тому что людям интересно какая зависимость длинны первичных и прихода в конкретном месте и влияние длинны остальной системы.
Однозначных цифр сказать сложно, дело в том, что всё зависит ещё и от размера окна, температуры газов (скорость звука меняется от температуры) и давления в трубе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПД выхлоп
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:35
Сообщения: 41
Откуда: Самара
DTT писал(а):
Michael писал(а):
Думаю все сводится к тому что людям интересно какая зависимость длинны первичных и прихода в конкретном месте и влияние длинны остальной системы.
Однозначных цифр сказать сложно, дело в том, что всё зависит ещё и от размера окна, температуры газов (скорость звука меняется от температуры) и давления в трубе...

Осталось замерить температуру газов и давление в трубе...

_________________
Возможно ли счастье
Без мощной турбины
И закиси злобной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПД выхлоп
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 02:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
шмель писал(а):
Осталось замерить температуру газов и давление в трубе.
Давление в трубе и есть противодавление, сначала нужно стремиться к минимальному, а потом это давление использывать в рассчётах, а температуру мерить (на мощностных режимах может лежать в пределах 1100-1500 градусов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB