DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
РПД выхлоп http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=25 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | шмель [ 21 апр 2010, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | РПД выхлоп |
Всем здраствуйте!Не буду засорять соседнюю тему,создам новую.Каким должен быть правильный выхлоп на ротор?На данный момент стоит обычный стоковый термореактор , хочу прямоток:))). Как просчитать и на что обратить внимание? Кроме противодавления |
Автор: | FOXXXX [ 21 апр 2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
прямой выпуск (нержавейка 50->76) сколхозили такой вариант,даже не знаю насколько это все правильно)) |
Автор: | александр-док [ 21 апр 2010, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
если это все?! то грохот будет неимоверный!у моей 21059 на 63 трубе нечто похожее.по громкости ужас. |
Автор: | DTT [ 22 апр 2010, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
шмель писал(а): Каким должен быть правильный выхлоп на ротор? Всё в зависимости от целей и задач для автомобиля.шмель писал(а): На данный момент стоит обычный стоковый термореактор , хочу прямоток Будет ощутимо громче. Термореактор (если речь про 415 мотор) позволяет снизить противодавление от выхлопа малого сечения, то есть при удалении термореактора и сохранении стокового выхлопа далее машина перестаёт нормально ехать (нужно значительно бОльшее сечение системы).шмель писал(а): Как просчитать Рассчёт принципиально не отличается от рассчёта выхлопа для поршнегого двигателя, 2 секции, количество вспышек на 1 оборот, температура выхлопа и объём камеры в аналогичные рассчёты по поршневику, желаемые обороты прихода. Далее изготовление, испытание и корректировка длин.
|
Автор: | шмель [ 22 апр 2010, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
DTT писал(а): шмель писал(а): Каким должен быть правильный выхлоп на ротор? Всё в зависимости от целей и задач для автомобиля.шмель писал(а): На данный момент стоит обычный стоковый термореактор , хочу прямоток Будет ощутимо громче. Термореактор (если речь про 415 мотор) позволяет снизить противодавление от выхлопа малого сечения, то есть при удалении термореактора и сохранении стокового выхлопа далее машина перестаёт нормально ехать (нужно значительно бОльшее сечение системы).шмель писал(а): Как просчитать Рассчёт принципиально не отличается от рассчёта выхлопа для поршнегого двигателя, 2 секции, количество вспышек на 1 оборот, температура выхлопа и объём камеры в аналогичные рассчёты по поршневику, желаемые обороты прихода. Далее изготовление, испытание и корректировка длин.Авто строится для кольцевых любительских гонок,ощутимо громче-это не беда,т.к. это не повседневная машина,в принципе склоняюсь к двум 50кам переходящим в 76ую ,будем экпериментировать |
Автор: | Michael [ 23 апр 2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
DTT писал(а): Рассчёт принципиально не отличается от рассчёта выхлопа для поршнегого двигателя, 2 секции, количество вспышек на 1 оборот, температура выхлопа и объём камеры в аналогичные рассчёты по поршневику, желаемые обороты прихода. Далее изготовление, испытание и корректировка длин. Думаю все сводится к тому что людям интересно какая зависимость длинны первичных и прихода в конкретном месте и влияние длинны остальной системы. |
Автор: | шмель [ 24 апр 2010, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
Michael писал(а): Думаю все сводится к тому что людям интересно какая зависимость длинны первичных и прихода в конкретном месте и влияние длинны остальной системы. В точку!!! В варианте FOXXXXа по-моему первичные коротковаты |
Автор: | DTT [ 25 апр 2010, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
Michael писал(а): Думаю все сводится к тому что людям интересно какая зависимость длинны первичных и прихода в конкретном месте и влияние длинны остальной системы. Однозначных цифр сказать сложно, дело в том, что всё зависит ещё и от размера окна, температуры газов (скорость звука меняется от температуры) и давления в трубе...
|
Автор: | шмель [ 25 апр 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
DTT писал(а): Michael писал(а): Думаю все сводится к тому что людям интересно какая зависимость длинны первичных и прихода в конкретном месте и влияние длинны остальной системы. Однозначных цифр сказать сложно, дело в том, что всё зависит ещё и от размера окна, температуры газов (скорость звука меняется от температуры) и давления в трубе...Осталось замерить температуру газов и давление в трубе... |
Автор: | DTT [ 26 апр 2010, 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
шмель писал(а): Осталось замерить температуру газов и давление в трубе. Давление в трубе и есть противодавление, сначала нужно стремиться к минимальному, а потом это давление использывать в рассчётах, а температуру мерить (на мощностных режимах может лежать в пределах 1100-1500 градусов).
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |