DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

РПД выхлоп
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=25
Страница 1 из 3

Автор:  шмель [ 21 апр 2010, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  РПД выхлоп

Всем здраствуйте!Не буду засорять соседнюю тему,создам новую.Каким должен быть правильный выхлоп на ротор?На данный момент стоит обычный стоковый термореактор , хочу прямоток:))). Как просчитать и на что обратить внимание? Кроме противодавления

Автор:  FOXXXX [ 21 апр 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

прямой выпуск (нержавейка 50->76)
Изображение
сколхозили такой вариант,даже не знаю насколько это все правильно))

Автор:  александр-док [ 21 апр 2010, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

если это все?! то грохот будет неимоверный!у моей 21059 на 63 трубе нечто похожее.по громкости ужас.

Автор:  DTT [ 22 апр 2010, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

шмель писал(а):
Каким должен быть правильный выхлоп на ротор?
Всё в зависимости от целей и задач для автомобиля.
шмель писал(а):
На данный момент стоит обычный стоковый термореактор , хочу прямоток
Будет ощутимо громче. Термореактор (если речь про 415 мотор) позволяет снизить противодавление от выхлопа малого сечения, то есть при удалении термореактора и сохранении стокового выхлопа далее машина перестаёт нормально ехать (нужно значительно бОльшее сечение системы).
шмель писал(а):
Как просчитать
Рассчёт принципиально не отличается от рассчёта выхлопа для поршнегого двигателя, 2 секции, количество вспышек на 1 оборот, температура выхлопа и объём камеры в аналогичные рассчёты по поршневику, желаемые обороты прихода. Далее изготовление, испытание и корректировка длин.

Автор:  шмель [ 22 апр 2010, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

DTT писал(а):
шмель писал(а):
Каким должен быть правильный выхлоп на ротор?
Всё в зависимости от целей и задач для автомобиля.
шмель писал(а):
На данный момент стоит обычный стоковый термореактор , хочу прямоток
Будет ощутимо громче. Термореактор (если речь про 415 мотор) позволяет снизить противодавление от выхлопа малого сечения, то есть при удалении термореактора и сохранении стокового выхлопа далее машина перестаёт нормально ехать (нужно значительно бОльшее сечение системы).
шмель писал(а):
Как просчитать
Рассчёт принципиально не отличается от рассчёта выхлопа для поршнегого двигателя, 2 секции, количество вспышек на 1 оборот, температура выхлопа и объём камеры в аналогичные рассчёты по поршневику, желаемые обороты прихода. Далее изготовление, испытание и корректировка длин.

Авто строится для кольцевых любительских гонок,ощутимо громче-это не беда,т.к. это не повседневная машина,в принципе склоняюсь к двум 50кам переходящим в 76ую ,будем экпериментировать :D

Автор:  Michael [ 23 апр 2010, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

DTT писал(а):
Рассчёт принципиально не отличается от рассчёта выхлопа для поршнегого двигателя, 2 секции, количество вспышек на 1 оборот, температура выхлопа и объём камеры в аналогичные рассчёты по поршневику, желаемые обороты прихода. Далее изготовление, испытание и корректировка длин.

Думаю все сводится к тому что людям интересно какая зависимость длинны первичных и прихода в конкретном месте и влияние длинны остальной системы.

Автор:  шмель [ 24 апр 2010, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

Michael писал(а):
Думаю все сводится к тому что людям интересно какая зависимость длинны первичных и прихода в конкретном месте и влияние длинны остальной системы.

В точку!!! ;) В варианте FOXXXXа по-моему первичные коротковаты :?

Автор:  DTT [ 25 апр 2010, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

Michael писал(а):
Думаю все сводится к тому что людям интересно какая зависимость длинны первичных и прихода в конкретном месте и влияние длинны остальной системы.
Однозначных цифр сказать сложно, дело в том, что всё зависит ещё и от размера окна, температуры газов (скорость звука меняется от температуры) и давления в трубе...

Автор:  шмель [ 25 апр 2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

DTT писал(а):
Michael писал(а):
Думаю все сводится к тому что людям интересно какая зависимость длинны первичных и прихода в конкретном месте и влияние длинны остальной системы.
Однозначных цифр сказать сложно, дело в том, что всё зависит ещё и от размера окна, температуры газов (скорость звука меняется от температуры) и давления в трубе...

Осталось замерить температуру газов и давление в трубе...

Автор:  DTT [ 26 апр 2010, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

шмель писал(а):
Осталось замерить температуру газов и давление в трубе.
Давление в трубе и есть противодавление, сначала нужно стремиться к минимальному, а потом это давление использывать в рассчётах, а температуру мерить (на мощностных режимах может лежать в пределах 1100-1500 градусов).

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/