DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Будущее Роторных Мазд туманно. http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=26 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Maxi [ 22 апр 2010, 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | Будущее Роторных Мазд туманно. |
По информации Auto motor und Sport Mazda RX-8 2011 модельного года не появится в Европе, поскольку не отвечает европейским стандартам по допустимому уровню выбросов Euro-5, а замены ей не будет до 2013 года. Исполнительный директор Mazda в Германии Джозеф Алоиз Шмидт говорит, что модернизация текущего двигателя до стандарта Евро-5 слишком дорога и не может быть произведена достаточно быстро. Информации о том планируется ли компанией водородная версия или гибрид - пока не представлено, да и силовая установка экспериментальных гибридных Ванкелей имеет мощность всего 109сил и для "спорт купе" явно не годится. В компании обсуждается создание новой интерпретации - двухместного родстера RX-7 (которая была предшественником RX-8). Однако доводка ее двигателя так же потребует времени и денег. По информации журнала выпуск нового автомобиля мог бы начаться не ранее 2013 года. Но тогда он должен удовлетворять требованиям Евро-6, вступающим в действие с 2014 года, а они гораздо строже норм евро-5 действующим с сентября 2009 года, и не понятно может ли двигатель удовлетворять им в принципе. |
Автор: | konan [ 18 май 2010, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
Данная информация подтверждает, что двигатель Ванкеля - это конструкция с серьезными "врожденными" недостатками. Главный недостаток роторных моторов с планетарным движением главного рабочего элемента (типа Ванкель) - малая длина рабочего хода, плохой режим работы кривошипного механизма (эксцентриковый вал) – отсюда рваный график крутящего момента и плохая тяга на малых оборотах, сложные условия работы радиальных уплотнений ротора на вершинах его углов, узкая и длинная форма камеры сгорания, где рабочая смесь в углах практически не сгорает вообще и идет на выхлоп парами бензина. Отсюда и повышенный расход топлива. Но и 4-х тактный поршневик принципиально не меняется уже 130 лет и давно исчерпал возможности для своего совершенствования- пора его заменить на более совершенный мотор. Перспектива развития двигателестроения - это роторный двигатели. Всего возможно 5 разных главный типов роторных двигателей и разрабатываемая японцами из Mazda схема роторного двигателя Ванкеля- это только одна из 5 принципиально возможных конструкций роторных силовых установок. Кому интересны прошлое и будущее роторных моторов, обзор их принципиальных конструкций, как и перспективный разработки- эта информация на сайте www.rotor-motor.ru |
Автор: | Игорь Петрович [ 23 май 2010, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
"konan " У Вас уважаемый каша в голове, не помешало бы получше познакомиться с теорией, чем писать откровенную дурь. |
Автор: | konan [ 23 май 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
Ув. И.П Седунов. Я вас вполоне уважаю как редкого спеца по моторам и роторным двигателям в том числе. Но вся информация, которую вы не вполне корректно назвали "дурью", вполне имеет основания быть. Например, о плохом графике крутящего момента двигателей с планетарным движением главного рабочего элемента - можно прочесть в книге Е.Акатов, В.Бологов и др. "Судовые роторные двигатели" 1967г. издания, на странице 216 - Раздел 22 "Крутящий момент и мощность". Там же приведены и графики индикаторных крутящих моментов. Их форма- очень далека от идеальной.... У Вас же эта книга есть - там все неплохо изложено. У односекционного роторного двигателя в графике крутящего момента есть даже сектор, где крутящий момент имеет отрицательное значение- то есть рабочие газы действуют на ротор в сторону противоположную вращению главного вала.... В поршневом моторе- при всех его недостатках, такой зоны всеж нет. Все остальные положения моего сообщения так же имеют немалые основания быть высказаны. Да и само краткое сообщение, которое положило начало этой ветке на форуме, говорит о том, что с двигателями Ванкеля на Мазде - не все так хорошо и немалые трудности в реализации идеи мотора Ванкеля в технологическую практику и в рыночную реальность озвучивают сами японцы из Мазды. Вот - коротко на вашу реплику. А вообще- всегда приятно пообщаться в вами на просторах интернета, как и всеми иными персонами, заинтересованными в прогрессе техники. |
Автор: | Maxi [ 24 май 2010, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
Господа - прекратите бредить. 1) Начнем с того что ИНДИКАТОРНЫЙ момент отрицательным не может быть просто по определению. Если у вас газы куда то там не туда давят - это дает может быть отрицательный эффективный момент - но никак не индикаторный. Потому что индикаторный момент определяется средним индикаторным давлением - т.е. если газы там уже куда то давят = индикаторный момент положителен. Мало того если у какого то двигателя в какой либо точке скоростной хар-ки вдруг возникает отрицательный Meff - он просто останавливается (не может разогнаться выше этой точки). 2) Можно сейчас обсуждать про двигатели абстрактные - книжные, но протекание эффективного момента на реальном двигателе вполне себе неплохо viewtopic.php?f=30&t=23 и никаких проблем не вызывает. 3) Современные нормы токсичности определяют пределы эмиссии СO2 в ездовых циклах. Т.е. определенную топливную эффективность двигателя и автомобиля в целом. Основная проблема ротора именно в этом! Можно сделать любые катализаторы, можно обеспечить любые процессы - но нельзя сделать ротор с расходом 8л на сотню в спокойном режиме с соответствующей CO2 эмиссией! Потому что термический КПД у ротора - полное говно! Современная теория ДВС говорит о том, что улучшение термического КПД не возможно без уменьшения площади камеры сгорания. Т.е. улучшение термического КПД практически имеющегося сейчас ротора обще-очевидными методиками его доводки на сегодня не возможно! В этом то и есть основная проблема. |
Автор: | DTT [ 25 май 2010, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
konan писал(а): Главный недостаток роторных моторов с планетарным движением главного рабочего элемента (типа Ванкель) - малая длина рабочего хода, плохой режим работы кривошипного механизма (эксцентриковый вал) – отсюда рваный график крутящего момента и плохая тяга на малых оборотах Складывается ощущение, что Вы вообще не понимаете о чём говорите, ибо это полный бред.konan писал(а): сложные условия работы радиальных уплотнений ротора на вершинах его углов Тут проблем тоже нет.konan писал(а): узкая и длинная форма камеры сгорания Это верно, а главное большая площадь поверхности камеры сгорания.konan писал(а): можно прочесть в книге Е.Акатов Не читайте эту книгу, Акатов имел примерно такое же отношения к РПД как и Вы, он чисто математик-теоретик и половина информации в этой книге не соответствует действительности.konan писал(а): У односекционного роторного двигателя в графике крутящего момента есть даже сектор, где крутящий момент имеет отрицательное значение- то есть рабочие газы действуют на ротор в сторону противоположную вращению главного вала.... В поршневом моторе- при всех его недостатках, такой зоны всеж нет. Что то я не понял, Вы смотрели на аналогичную диаграмму поршневика? У четырёхтактника она значительно длиннее, чем у РПД. Или может быть Вы сравниваете с диаграммой четырёхцилиндрового двигателя?
|
Автор: | александр-док [ 25 май 2010, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
чел не готов к спорам-диалогам!!! |
Автор: | konan [ 25 май 2010, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
konan писал(а): можно прочесть в книге Е.Акатов Не читайте эту книгу, Акатов имел примерно такое же отношения к РПД как и Вы, он чисто математик-теоретик и половина информации в этой книге не соответствует действительности.////////////////// Отвечаю на эту реплику. Откуда, вы уважаемый DTT взяли, что Акатов - математик теоретик? Он имеет ученую степень в области технических наук и об этом четко сказано во введении в книгу. Если бы ваше утверждение было верным, то он бы имел ученую степень в области физико-математических наук. При этом все авторы книги и рецензенты имеют ученые степени именно в области технических наук, ни одного человека нет со степенью в области физико-математических наук. Зачем вы распространяете заведомо недостоверную информацию? Второе- Акатов не единственный автор этой книги, а всего лишь один из четырех. Ваше утверждение, что автор книги "Судовые роторные двигатели" не имеет никакого отношения к РПД - относится ко всему коллективу авторов ( а так же наверное и к рецензентам)? Ответьте пожалуйста. После разбора содержания этой части вашей реплики - и вашего ответа на мои вопросы, я постараюсь так же обстоятельно и с доказательным материалом в руках ответить на все ваши иные сомнения и вопросы. |
Автор: | александр-док [ 26 май 2010, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
нельзя не уважать авторов статей!!!и рецензентов!!!но это было в 1967 году!!!!подано в печать стоответственно лет на 5-7 ранее написано и .......этим все сказано.и автомобилестроение и металлонауки ушли очень далеко вперед....композитные материалы открывают большие возможности. |
Автор: | DTT [ 26 май 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
konan писал(а): Откуда, вы уважаемый DTT взяли, что Акатов - математик теоретик? Ключевое слово ТЕОРЕТИК, он не занимался разработкой, изготовлением и испытанием опытных образцов, в отличие от других авторов (других книг по этой теме), он тупо читал иностранную литературу по этой теме и на её основе писал свою. Не укажете ли уважаемый, где именно тогда трудился Акатов? А у меня есть ксерокопии трудов членов Академии Наук СССР...konan писал(а): я постараюсь так же обстоятельно и с доказательным материалом в руках ответить на все ваши иные сомнения и вопросы. У меня нет никаких сомнений и вопросов, я собрал ВСЮ литературу по этой теме (включая все упоминаемые в конце всех книг источники информации) на русском языке, благо у меня жена в Ленинке работала, и всю её изучил от корки до корки, и я видел, кто и у кого списывал (сравнивая хотя бы по году издания), поверьте, плагиат не сегодня придумали. Кроме того я сам много лет занимаюсь этой тематикой, правда частным образом, а так если бы я был на кафедре какого-нибудь профильного технического института, то тоже имел бы степень, в этом нет ничего сложного...александр-док писал(а): автомобилестроение и металлонауки ушли очень далеко вперед... Дружище, ничего вперёд не ушло, кроме микроэлектроники и копроэкономики, всё основополагающее было придумано и открыто ещё тогда... Просто что-то стало дешевле, что-то дороже...
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |