DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Будущее Роторных Мазд туманно. http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=26 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | DTT [ 26 май 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
александр-док писал(а): нельзя не уважать авторов статей!!!и рецензентов!!! Простите, уважать авторов и рецензентов только за то, что они авторы и рецензенты я не могу, у меня с годами выработалась несколько иная схема цветовой дифференциации штанов...
|
Автор: | Turek [ 27 май 2010, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
Вы уж извините меня за оффтоп... Но DTT 3 раза КУ!!! Не надо тут флейма. Ибо бесполезно доказывать DTT на его же форуме, шо он не компетентен. Это нонсенс. |
Автор: | konan [ 27 май 2010, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
Ладно - мужики, не стоит препираться по мелочам. Лучше заняться серьезным делом- может чего стоящее изобретем в совместном обсуждении. Вопрос знатокам, которых тут - почти все , Как определяется длина хода рабочего такта роторно-поршевого двигателя типа Ванкель? Вот ссылка на новости Mazda, о том что на перспективных роторных моторах пытаются сделать увеличенный рабочий ход - но как это сделать? http://www.nadalek.ru/index.php/2009-09-29-09-49-14/4-avto/239-mazda И вопрос DTT - раз уж вы все закрома Ленинки подняли- то какая книга лучшая по Ванкелям (коль книга Аактова и пр. не является полноценно содержательной)? Попозже еще немного материалов на форум выложу |
Автор: | Maxi [ 27 май 2010, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
по геометрии 16X: - приведенный объем 1.6л. - непосредственный впрыск топлива. - алюминиевые боковые крышки. - увеличен эксцентриситет (аналог увеличения хода поршня). - увеличен радиус образующей статора. - уменьшена ширина статора, и зазоры ротор-статор по ширине. - уменьшено соотношение площади поверхности камеры сгорания к ее объему |
Автор: | DTT [ 28 май 2010, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
konan писал(а): какая книга лучшая по Ванкелям Наиболее полная и ёмкая это книга Апазиди, Бениовича и Гостева "Ротопоршневые двигатели" 1968 года издания, но и там полно перепечаток из чужих трудов.Maxi писал(а): по геометрии 16X:- приведенный объем 1.6л.- непосредственный впрыск топлива.- алюминиевые боковые крышки.- увеличен эксцентриситет (аналог увеличения хода поршня).- увеличен радиус образующей статора.- уменьшена ширина статора, и зазоры ротор-статор по ширине.- уменьшено соотношение площади поверхности камеры сгорания к ее объему Что то мне это очень напоминает отечественную разработку 90-х годов... Там нигде нет точных цифр по эксцентриситету и радиусу образующей?
|
Автор: | Maxi [ 28 май 2010, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
DTT писал(а): Что то мне это очень напоминает отечественную разработку 90-х годов... Там нигде нет точных цифр по эксцентриситету и радиусу образующей? Нет но можно прикинуть, для этих кубиков. скорее всего они пришли к тому же выводу. еще картинки. |
Автор: | Maxi [ 28 май 2010, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее Роторных Мазд туманно. |
По картинке в плоскости крышки можно довольно точно получить эксцентриситет. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |