DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Будущее Роторных Мазд туманно.
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=26
Страница 2 из 2

Автор:  DTT [ 26 май 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будущее Роторных Мазд туманно.

александр-док писал(а):
нельзя не уважать авторов статей!!!и рецензентов!!!
Простите, уважать авторов и рецензентов только за то, что они авторы и рецензенты я не могу, у меня с годами выработалась несколько иная схема цветовой дифференциации штанов...

Автор:  Turek [ 27 май 2010, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будущее Роторных Мазд туманно.

Вы уж извините меня за оффтоп...
Но DTT 3 раза КУ!!! Не надо тут флейма.
Ибо бесполезно доказывать DTT на его же форуме, шо он не компетентен.
Это нонсенс.

Автор:  konan [ 27 май 2010, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будущее Роторных Мазд туманно.

Ладно - мужики, не стоит препираться по мелочам. Лучше заняться серьезным делом- может чего стоящее изобретем в совместном обсуждении. Вопрос знатокам, которых тут - почти все :D , Как определяется длина хода рабочего такта роторно-поршевого двигателя типа Ванкель? Вот ссылка на новости Mazda, о том что на перспективных роторных моторах пытаются сделать увеличенный рабочий ход - но как это сделать? http://www.nadalek.ru/index.php/2009-09-29-09-49-14/4-avto/239-mazda
И вопрос DTT - раз уж вы все закрома Ленинки подняли- то какая книга лучшая по Ванкелям (коль книга Аактова и пр. не является полноценно содержательной)?
Попозже еще немного материалов на форум выложу

Автор:  Maxi [ 27 май 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будущее Роторных Мазд туманно.

по геометрии 16X:
- приведенный объем 1.6л.
- непосредственный впрыск топлива.
- алюминиевые боковые крышки.
- увеличен эксцентриситет (аналог увеличения хода поршня).
- увеличен радиус образующей статора.
- уменьшена ширина статора, и зазоры ротор-статор по ширине.
- уменьшено соотношение площади поверхности камеры сгорания к ее объему


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  DTT [ 28 май 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будущее Роторных Мазд туманно.

konan писал(а):
какая книга лучшая по Ванкелям
Наиболее полная и ёмкая это книга Апазиди, Бениовича и Гостева "Ротопоршневые двигатели" 1968 года издания, но и там полно перепечаток из чужих трудов.
Maxi писал(а):
по геометрии 16X:- приведенный объем 1.6л.- непосредственный впрыск топлива.- алюминиевые боковые крышки.- увеличен эксцентриситет (аналог увеличения хода поршня).- увеличен радиус образующей статора.- уменьшена ширина статора, и зазоры ротор-статор по ширине.- уменьшено соотношение площади поверхности камеры сгорания к ее объему
Что то мне это очень напоминает отечественную разработку 90-х годов... Там нигде нет точных цифр по эксцентриситету и радиусу образующей?

Автор:  Maxi [ 28 май 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будущее Роторных Мазд туманно.

DTT писал(а):
Что то мне это очень напоминает отечественную разработку 90-х годов... Там нигде нет точных цифр по эксцентриситету и радиусу образующей?

Нет но можно прикинуть, для этих кубиков.
скорее всего они пришли к тому же выводу.

еще картинки.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Maxi [ 28 май 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будущее Роторных Мазд туманно.

По картинке в плоскости крышки можно довольно точно получить эксцентриситет.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/