DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Односекционный РПД
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=267
Страница 1 из 1

Автор:  podushkin [ 20 дек 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Односекционный РПД

Для легкой лодки нужен надёжный, легкий (до 50-60 кг) и мощный (50-70 л.с.) двигатель, узнал что существуют РПД. Вопросы следующие: Сколько весит односекционник, реально ли собрать из серийных запчастей от мазды, как балансируются? Стоит ли искать ВАЗ-311 для безжалостных экспериментов? Заранее спасибо!

Автор:  Stepan96 [ 23 дек 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Односекционный РПД

Весит как раз примерно 50-60 кг, собрать реально на маздазапчастях (речь идет о роторе, статоре и уплотнениях), только зачем? Балансируется ротор с маховиком и противовесом. По поводу поисков: у Профессора помоему были односекционники, знаю что в Тольятти есть, если мотор имеет явное приемущество по сравнению с каким-то другим, то почему бы и не поискать?

Автор:  Maxi [ 24 дек 2012, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Односекционный РПД

Лучше взять алюминиевый 1187 мотор
47кг в сухом виде 55сил в стоке.
У Профессора такие есть.
как раз в продаже http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/9629 ... &sort=name
правда вот надежность и ротор - не совместимые понятия.

Автор:  podushkin [ 25 дек 2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Односекционный РПД

Спасибо вам всем за ответы, но вопросов прибавилось. По наивности считал, что чем меньше деталей, тем надежнее конструкция. Поэтому вопросы: Что ломается? Как я понимаю слабое место - уплотнительные элементы? Можно ли гарантировать ресурс 500-700 м/ч ? (Режим работы - или полный газ или 75% от номинала, ориентировочно 4500-4700 об/мин). Возможна ли работа с установкой на торец (вал вертикально)? Возможен ли гарантированный запуск при отрицательных температурах? (-25 /-35 С). Как происходит отказ двигателя? (на ходу, при запуске, "поработал, заглушили, потом уже не завели") Спасибо, если найдете минутку и ответите. В настоящее время устанавливают или двухтактники (РМЗ-500) или четырехтактные китайские копии Хонд с газонокосилок и генераторов.

Автор:  Maxi [ 25 дек 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Односекционный РПД

во первых в реальном мире деталей в роторе больше.
и все эти детали значительно сложнее.
уплотнения изнашиваются.
гарантированный пуск - вообще этот мотор с веревки заводится. зажигание магнетто...
лодки не плавают в -25 - вода замерзает.
отказ как правило по компрессии - нет компрессии не заводится.

Автор:  Stepan96 [ 27 дек 2012, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Односекционный РПД

вообще по поводу надежности тут спорный вопрос, по крайней мере 2-х секционники нормально бегают, уплотнения наши вообще практически не изнашиваются, изнашиваются обычно уголки, маслосъемка. Со статоров можно убрать рябь, крышки можно шлифовать, единственное будут ли такие запчасти на него как "эксцентриковый вал" например если вдруг когда-нибудь провернет вкладыш. А вообще у меня ротор нормально запускается на 55 аккумуляторе в -20 - 25, ближе к -30 уже не хватает скорости вращения чтобы запуститься.

Автор:  Maxi [ 27 дек 2012, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Односекционный РПД

Кстати да - прокручивать его тяжелее чем обычный мотор...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/