DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 20 ноя 2018, 00:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про ремонт 415
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 09:35 

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:50
Сообщения: 3
Здравствуйте!

Видимо начал умирать мой 415. заводится на горячую хреновато, до и мощности поменее стало. Вопрос: так как этот мотор восстановлен (из чего не знаю, шлифовали ли крышки не знаю, делал Цезарь очень давно) поможет ли ему замена газовых уплотнений?

Если да, то во сколько выйдет комплект уплотнений и прокладок (тех что одноразовые или я не смогу сделать)?

П.С. насчет компрессии дело непонятное, так как оба моих компрессометра при покупке мотора показывали 4.5-5, а сейчас 3.5-4. Но когда я высказал свои опасения Цезарю и даже отсылал мотор к нему - он сказал что все в порядке (мерял своим маздовским прибором)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ремонт 415
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 16:45 

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 14:33
Сообщения: 49
в личке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ремонт 415
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 18:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 511
Откуда: Москва
NBB256 писал(а):
П.С. насчет компрессии дело непонятное, так как оба моих компрессометра при покупке мотора показывали 4.5-5, а сейчас 3.5-4. Но когда я высказал свои опасения Цезарю и даже отсылал мотор к нему - он сказал что все в порядке (мерял своим маздовским прибором)



вообще когда у меня было 4 - мотор не заводился горячий.
а когда был новый там 7.8 компрессия была.
так что все случаи ненормальны....

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ремонт 415
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 17:12 

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 17:07
Сообщения: 1
NBB256 писал(а):
Но когда я высказал свои опасения Цезарю и даже отсылал мотор к нему - он сказал что все в порядке (мерял своим маздовским прибором)


Баир, компрессия была 7,5 кг. Переписка в архивах почты... Как ты "мерил" компрессию, мы оба знаем...


P.S. Заранее извиняюсь, что более не смогу отвечать тут - нет времени на писанину... Ответ, так же, не смогу прочесть. Люди просто сказали про данную тему и я решил "расставить точки на i".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ремонт 415
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 03:15 

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:50
Сообщения: 3
Да я вовсе и не "предъявляю" никому ничего. Просто хотел выяснить стоит ли заморачиваться, стоит ли это своих денег. Может быть будет проще и дешевле поставить какой-нибудь тойотовский 4а или т.п. небольшой моторчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ремонт 415
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 13:23 

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 20:22
Сообщения: 21
может кто здесь подскажет
вообщем мотор 415 после переборки, маздовал с переходниками вот такими https://e-a.d-cd.net/324c868s-480.jpg
мотор заводится работает, компрессия все в норме, проблема с давлением масла, на хх нормально, на оборотах чуть больше - отлично, но стоит поднять обороты выше, давка падает
насосе шестерни новые, плоскость выведена, пробовал менять и фильтр и ставил перемычку на маслокулер не помогает
подложил под пружинку редукционного клапана шайбу, стало чуть лучше, но в целом картина тажа
куда еще смотреть?? есть предположение, что в переходнике на маздовал надо было отверстие под слив сделать, но смотрел у остальных, переходники без отверстий
датчик механический, пробовал ставть электронный тажа хрень
​видео работы
https://www.youtube.com/watch?v=GPXseLXNx4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ремонт 415
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 21:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 511
Откуда: Москва
а где на твоих фото та часть что вал удлинняет?

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ремонт 415
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 22:14 

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 20:22
Сообщения: 21
фото наверное не найду сейчас, там обычная болванка без отверстий, одной стороной вкручивается в вал, с другой стороны резьба под болт шкива, по диаметру такая же как и самый маленький диаметр переходников
шкив протачивал под нее вообщем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ремонт 415
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 511
Откуда: Москва
ну так она перекрывает отверстие подвода масла.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ремонт 415
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 18:42 

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 20:22
Сообщения: 21
не много не понял, ладно если бы ты сказал про те переходники которые на фото, один из них как раз перекрывает отверстие в валу, которое похоже на слив масла, я думал об этом, но у других переходники выглядят также
а как может влиять наконечник не пойму, по факту в него также болт и вворачивается как на стоке
объясни если не сложно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB