DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 20 апр 2024, 16:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Охлаждение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 09:35 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 09:29
Сообщения: 6
Откуда: Москва, Строгино
По осени заменили радиатор на роторной классике(двигатель 4132), поставили снова стоковый, т.е. от 2121

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18162 - такой

Сразу бросилось в глаза что покрашен он весьма толстым слоем краски. Осень-зиму-весну отъездили нормально, а как пришла летняя жара- показания температуры ОЖ подскочили, причём при движении 40 км/ч порой включается электровентилятор, при активной езде ниже 90 температура не опускается. понимаю что из-за 5-10 градусов тревогу бить рановато, но всё же не припомню чтобы раньше, со старым радиатором, такое происходило.

из решений в голову приходило либо отмыть от краски радиатор, либо заморочиться проставкой под маслофильтр и масляным радиатором потолще, либо улучшением обдува радиатора(фартук попилить), либо.. может вы что-нибудь посоветуете?

PS стоковый вентилятор на месте, кожух установлен

машина 2 года назад, летом, стояла у Профа в ремонте, белая 2105


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:01 

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:46
Сообщения: 71
Откуда: москва СВАО
на моей 21059 стоит от инжекторной нивы с 2-мя элвентиляторами.не перегревается

_________________
8 926 2185900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 15:05 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 09:29
Сообщения: 6
Откуда: Москва, Строгино
а какую температуру показывает прибор? и какой диапазон вообще считается рабочим для этого двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 22:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Проверяйте работу термостатов, зазор между крыльчаткой помпы и крышкой двигателя, возможно врёт датчик температуры (такое часто бывает), может быть температура совсем не высокая там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 17:38 

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 09:29
Сообщения: 6
Откуда: Москва, Строгино
спасибо!

назрел ещё вопрос о системе охлаждения масла. есть идея поставить проставку с термостатом под масляный фильтр и пустить от неё шланги к радиатору, сделав таким образом полнопоточную систему охлаждения масла. но как тогда быть со стандартной системой? просто заглушить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
В стандартной системе есть полнопроточный теплообменник масло-вода, но его было недостаточно и добавили внешний радиатор со сливом масла в поддон. Фактически это капля в море. Можете её заглушить. Внешний радиатор имеет смысл ставить довольно большой (вполовину от водяного), только проставку берите с термостатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:19 

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:13
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Львов
DTT писал(а):
Внешний радиатор имеет смысл ставить довольно большой (вполовину от водяного), только проставку берите с термостатом.

такого будет достаточно ?
http://cgi.ebay.co.uk/Mazda-RX7-RX8-3-6 ... 2c598fff2a

# 30-row light weight design to meet both street and track demand.
# 256 x 230 x 50 cooling core size.


или можно поменьше, например такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Universa ... ccessories


автомобиль для драгрейсинга. никаких кольцевых гонок и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 11:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
В принципе первого будет достаточно, но их неудобно компоновать. Я предпочитаю не квадратной формы, а вытянутые, они удобнее. Варю сам по размерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 18:17 

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:13
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Львов
DTT писал(а):
В стандартной системе есть полнопроточный теплообменник масло-вода, но его было недостаточно и добавили внешний радиатор со сливом масла в поддон. Фактически это капля в море. Можете её заглушить. Внешний радиатор имеет смысл ставить довольно большой (вполовину от водяного), только проставку берите с термостатом.

я купил 415 рпд (правдами и неправдами, полгода все тянулось но наконец то он у меня и надо что-то делать :) )
немного неясно как решить проблему с маслорадиатором в моем случае.

Это я так понимаю штатные выходы на маслорадиатор и их надо заглушить ?
Вложение:
rpdhelp.jpg


Это моя проставка для дополнительной смазки заднего подшипника.
Вложение:
rpdhelp2.jpg

В ней нет выходов для маслорадиатора и конечно нет термостата.
Как поступить ?

Купить новую проставку с термостатом, выходами для маслорадиатора и доработать её по аналогии с той что есть ? (врезать трубку для смазки заднего подшипника)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 03:13 

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:13
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Львов
Что скажете о такой проставке от ГАЗ ?
Изображение
там есть термостат встроенный. но слив в поддон.

можно ли её доработать по аналогии с этой проставкой ?
http://cgi.ebay.co.uk/OIL-COOLER-PLATE- ... 5d2ecf2517

короче говоря просверлить ещё одно отверстие ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB