DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Рпд и наддув
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=55
Страница 1 из 4

Автор:  РоторТ [ 17 июн 2010, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Рпд и наддув

доброе время суток хочется узнать ответ вот на такой вопрос сколько можно дунуть в рпд 415 радиал если не чего не переделывать я так подумал в стандарт шеснарик можно 0.4 ат с степенью сжатия 10(с чем то) а в рпд 9.4 можно? 0.6 ат без болезненно если можно ответьте пожалуста и не судите строго все мы когда то с чего то начинали позарез нужна инфо есть задумка (так сказать мечта......) спасибо

Автор:  Maxi [ 17 июн 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная информация по РПД.

Нисколько.
на роторах от 13b можно дуть не более 1.

Автор:  РоторТ [ 17 июн 2010, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная информация по РПД.

а в чем причина можно подробнее узнать

Автор:  РоторТ [ 17 июн 2010, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная информация по РПД.

и что это ротор 13b

Автор:  DTT [ 17 июн 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная информация по РПД.

РоторТ писал(а):
а в чем причина можно подробнее узнать
Степень... и топливо
РоторТ писал(а):
и что это ротор 13b
Имеется ввиду маздовский турбовый вариант

Автор:  РоторТ [ 17 июн 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная информация по РПД.

ну я так подумал если шеснарик выдерживает 0.4 то рпд о.6 на 98 бенз не выдержит что ли ну незлитесь а растолкуйте пожалуста а конкретно марка год т.д. турбовой мазды можно

Автор:  DTT [ 18 июн 2010, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная информация по РПД.

Нормальный шеснарик не выдержит 0.4 избытка, только если совсем угол запозднить, толку мало будет соответственно. На роторе есть ещё некоторые моменты, а именно повышение давления при сжатии повышает прорыв газов сквозь уплотнения, то есть снижается эффективность, далее сильно растёт температура ротора (она и так великовата в стоковом варианте), что приводит к калилке и детонации. Всё это требует большего протока охлаждающего масла сквозь ротор, увеличенного в разы маслорадиатора и всего, что с этим связано (маслофорсунки в ЭВ, маслонасос и т.д.)

Автор:  РоторТ [ 19 июн 2010, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная информация по РПД.

спасибо за ответ чуть чуть понял а как ваша 07 рпд карб компрессор (если не ошибаюсь) ездил когда то, сколько дули и зажигание как работало?

Автор:  DTT [ 19 июн 2010, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная информация по РПД.

То было десять лет назад, первый опыт, много воды утекло с тех пор... Зажигание тогда было штатное, дулось не много (сдувалось наверху ибо компрессор фуфельный), карбюратор стоял 4-х камерный Маздовский, долго мучались с подачей бензина в поплавковую камеру (стабилизация давления топлива относительно давления воздуха в поплавковой камере, увеличение сечения игольчатого клапана), но всё равно его хватало только на 2-3 передачи, далее поплавковая камера осушалась полностью. Без впрыска нет смысла вообще огород городить...

Автор:  РоторТ [ 19 июн 2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная информация по РПД.

спасибо за терпение а все же если дунуть хотя бы 0.5 к чему может привести (к поломке , если опустить этот фактор) поверьте это интересует многих вообще рпд это большой интерес для всех а знающих да еще с опытом единицы вот поэтому и столько вопросов (буду вам задовать пока меня не пошлете....)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/