DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Рпд и наддув http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=55 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | DTT [ 20 июн 2010, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезная информация по РПД. |
При начичии детонации у 415 мотора сдвигает крышки, отламывает кусок передней крышки (чугун) в районе верхней прецизионной втулки, ротор начинает касаться статора и портит его. Классические модели крепче в эом плане, но давайте рассуждать по-другому, Вы хотите получить какую-то мощность или просто дунуть ради самого факта? |
Автор: | РоторТ [ 20 июн 2010, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезная информация по РПД. |
спасибо за ответ если по другому .... то имею рпд 415 радиал 2-карба выжото все еду квотер 12.2 хочу ехать 11 на карбах (инжектор не расматриваю ) слишком дорого (бюджет ограничен) осталось только помочь ротору во всосе т.е поддать чуть чуть давления прохождения топлевной смеси от карба до камеры сгорания в крации вот так |
Автор: | Maxi [ 20 июн 2010, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рпд и наддув |
Сделал вам отдельную тему. |
Автор: | РоторТ [ 20 июн 2010, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рпд и наддув |
спасибо информации по больше б ..... |
Автор: | РоторТ [ 24 июн 2010, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рпд и наддув |
что то тишина... наверно все заняты обсуждением вип топлива на дроме |
Автор: | Maxi [ 24 июн 2010, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рпд и наддув |
Да бесперспективная тема то - наддув и рпд. делали мы такое уже и настраивали - геморроя больше, чем отдачи. |
Автор: | РоторТ [ 25 июн 2010, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рпд и наддув |
ну вот и подскажи как что а гемора у того не бывает кто не чего не делает а перспектива это на карбах из 12с выйте |
Автор: | Maxi [ 25 июн 2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рпд и наддув |
А что подсказать? Там все плохо даже когда оно на инже и в смеси. а у тебя проблем будет вообще по уши - потому что в смеси оно будет чуть чаще чем никогда. причем проблем по сути неинтересных. на поршневых моторах едут 10.4 вон без особых проблем с мотором на тазах а уж низкие 11 сейчас много турботазов ездит. |
Автор: | александр-док [ 25 июн 2010, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рпд и наддув |
должен согласиться!за прошлый год повыезжало из гаражей много турбовых тазов,что моей 21059 2-4 корпуса легко привозят.а в ней 212 кобыл с колес\со стенда\.время не стоит на месте....дуть отечественный рпд не бюджетно!купить RX-7 ,где уже 260 кобыл...заменить интеркулер и программу....добиться 350 и выше...и кататься. |
Автор: | РоторТ [ 25 июн 2010, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рпд и наддув |
спасибо понятно раз с турбой не катит то может NOS на карбы поможет лошадок так на 80-100 пойдет? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |