DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Рпд и наддув
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=55
Страница 3 из 4

Автор:  Michael [ 26 июн 2010, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рпд и наддув

александр-док писал(а):
должен согласиться!за прошлый год повыезжало из гаражей много турбовых тазов,что моей 21059 2-4 корпуса легко привозят.а в ней 212 кобыл с колес\со стенда\.время не стоит на месте....дуть отечественный рпд не бюджетно!купить RX-7 ,где уже 260 кобыл...заменить интеркулер и программу....добиться 350 и выше...и кататься.

тогда что же вы свои ведра почти по 200К рублей уже который год пытаетесь продать?) ждете пока инфляция догонит их?)) а про те 212 лошадей с дохлым моментом, выложите графики, вместе обсудим.

Автор:  Michael [ 26 июн 2010, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рпд и наддув

РоторТ писал(а):
ну вот и подскажи как что а гемора у того не бывает кто не чего не делает а перспектива это на карбах из 12с выйте

юзайте ротроа для удовольствия - это тупиковая ветвь, если только у вас нет лишних миллионов бабла.

Автор:  александр-док [ 26 июн 2010, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рпд и наддув

цена обоснована тем ,что в авто сделано!...сколько денег вложено!графики выкладывались ...все кому было интересно -отписались.

Автор:  РоторТ [ 26 июн 2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рпд и наддув

Michael писал(а):
РоторТ писал(а):
ну вот и подскажи как что а гемора у того не бывает кто не чего не делает а перспектива это на карбах из 12с выйте

юзайте ротроа для удовольствия - это тупиковая ветвь, если только у вас нет лишних миллионов бабла.

лишнего бабла нету было б я бы заказал бы готовый кит ( как все это делают) и все а результат не кокого удовлетворения в зделотом а рпд и есть для удовольствия зделать то что не у кого нету и что б это еще и работало как надо москвичи соревнуются (внегласно) кто больше выжмет лошадок из шеснарика а для чего? на стэнде с графиками покажут табун лошадей и все, ждут кто следующий больше выжмет а кто нибудь ездит на весь заявленный табун (ну если только на пару заездов) вот для это того и есть тюненг что б приносить самоудовлетворение для души.

Автор:  Michael [ 26 июн 2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рпд и наддув

ну резалт то один, что роторы, особенно тазовые - для удовольствия.

Автор:  Michael [ 26 июн 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рпд и наддув

александр-док писал(а):
цена обоснована тем ,что в авто сделано!...сколько денег вложено!графики выкладывались ...все кому было интересно -отписались.

сделать можно по разному, тут чел в Дедовске за 150рублей радиалку свежесобранную продаёт.
можно просить 3 ляма за дачный домик в котором стоит платиновый унитаз, но от этого он дачным домиком быть не перестанет.

Автор:  Turek [ 01 июл 2010, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рпд и наддув

Тогда с охлаждением мотора надо морочиться. Оно и так не важнецкое в стоке. А тут еще и закись...

Автор:  РоторТ [ 01 июл 2010, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рпд и наддув

с охлаждением у меня нормально стоят 2 радиатора один сток другой дополнительный когда надо я включаю моторчик от газелевской печки и он через дополнительный радиатор гонит тосол теперь вот думаю как дополнительно остужать масло ....

Автор:  Fen-77 [ 26 янв 2014, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рпд и наддув

Здравствуйте! Имею в распоряжении 2108 с РПД-415. На данный момент система питания успешно переведена на инжектор. Хотел узнать по поводу установки механического нагнетателя.
Возможна ли установка компрессора на 415й мотор? Кто-нибудь делал? Какая будет прибавка по мощности, расходу бензина, масла и на сколько сократится ресурс?
Смотрел в интернете, на седьмые и восьмые рыксы ставят полноценные киты! Что думаете?

Автор:  Maxi [ 27 янв 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рпд и наддув

Fen-77 писал(а):
Здравствуйте! Имею в распоряжении 2108 с РПД-415. На данный момент система питания успешно переведена на инжектор. Хотел узнать по поводу установки механического нагнетателя.
Возможна ли установка компрессора на 415й мотор? Кто-нибудь делал? Какая будет прибавка по мощности, расходу бензина, масла и на сколько сократится ресурс?
Смотрел в интернете, на седьмые и восьмые рыксы ставят полноценные киты! Что думаете?


Делали мы сто лет назад http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/527254/

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/