DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

настройка 415
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=79
Страница 1 из 1

Автор:  ПОршень [ 07 сен 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  настройка 415

Всем привет. Прошу помочь в настройке 415 РПД, мотор не штатный "спортивный" с впрыском. Нужен понимающий специалист. Мозги стояли 4.1 январь, их спалили. Если возможно, то желательно знать стоимость под "ключ". Спасибо.

Автор:  Michael [ 08 сен 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная информация по РПД.

ПОршень писал(а):
Всем привет. Прошу помочь в настройке 415 РПД, мотор не штатный "спортивный" с впрыском. Нужен понимающий специалист. Мозги стояли 4.1 январь, их спалили. Если возможно, то желательно знать стоимость под "ключ". Спасибо.

Если у тебя все на этом мозге ездило, может для начала попробывать откопировать ПЗУ в такой же январь 4.1?

Автор:  ПОршень [ 08 сен 2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная информация по РПД.

Дело не только в "мозге". Я отдал его одному "умельцу", который пообещал за месяц его настроить. Прошло три месяца и ни чего. Проблема в том, что у него прыгает угол зажигания до 30гр., на седьмом обороте пропадает искра. Двигатель раньше ездил на Веберах, потом поставили впрыск и не доделали. Впрыск уже сделан, а все остальное ни как.Вот и обратился с просьбой на сайт. Слышал, что есть специалисты. Просто жалко "выкидывать" новый мотор.

Автор:  Maxi [ 09 сен 2010, 03:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная информация по РПД.

Чтоб понять, что и сколько может стоить надо посмотреть на вашу систему. Я не знаю как у вас мог оказаться настроенный блок Январь-4.1 - его не применяют с начала 2000-х, и подобные блоки я встречал только на трехсекционниках. Когда это делалось и кем?

Если у вас проблема только в блоке управления и у вас есть все железо под впрыск то ориентировочный расклад цен таков:

1) Блок управления Январь 5 спорт РПД - 15тр.
2) Проводка ЭБУ ВАЗ-415 для ам. 2108-2115 - 15тр.
3) Настройка - 10тр.

Если осталась ПЗУ - можно попробовать вашу систему восстановить до работоспособного состояния. Это будет намного дешевле, но если у вас там прыгали углы - с этим ничего поделать будет нельзя.

Автор:  ПОршень [ 09 сен 2010, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка 415

Maxi, вопросы ваши правильные, но мне от этого не легче, т.к. я в этом ни бум-бум. Скажу только, когда его брал, там стоял самый первый январь 4.1 с двумя коммутаторами.Машину обещали отдать через 10 дней в боевом виде. Я сомневаюсь, что это произойдет. Могу притащить ее к вам и готов к тому, что все придется "выкинуть" и строить по новому. Чей мотор и от куда растут ноги, могу написать в личку, но мои попытки сделать это не увенчались успехом, телефона вашего Maxi, я не знаю. Общаться через форум, не удобно. Если вам удобно, сбросьте пожалуйста свой номер тел. или наберите пожалуйста мой: 926 538 11 16

Автор:  Maxi [ 09 сен 2010, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка 415

ответил в личку

Автор:  Шаман [ 29 ноя 2010, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка 415

Подскажите, сколько стоит комплект для перехода с карбюратора на январь 5.1
В принципе нужна прошивка под РПД, шкив на вал, и документация.
К кому по поводу приобретения можно обратиться?

Автор:  Maxi [ 29 ноя 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка 415

система управления (ЭБУ+софт) j5sportRPD стоит 15тыс руб.
к этому еще надо будет иметь ноутбук с ком портом и к-лайн адаптер для работы.
так же нужна широкополосная лямбда c контроллером.
там есть примеры калибровок от конкретных моторов и документация.
обращаться ко мне.


шкив на вал c репером у меня тоже есть. правда он в виде заготовки остался от одного старого проекта - мы его не проверяли и работоспособность с ним не гарантируется, зато стоит он 2000руб.

если хочешь проверенные по шкиву решения - напиши в личку Диме (DTT) цена правда будет совсем другая.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/