DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Радиальный портинг http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=80 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | шмель [ 10 сен 2010, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Радиальный портинг |
раз уж моторчег у мну разобран ,задумываюсь о радиальном портинге много инфы почерпнул в фотофайле у MAXI,за что отдельное спасибо собственно вопрос-как лучше Вложение: окна сделали чуть выше.jpg или так Вложение: Придана общая форма окна.jpg в чём разница ? |
Автор: | DTT [ 16 окт 2010, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиальный портинг |
Разница в особенностях резонансного наполнения по оборотам. |
Автор: | шмель [ 23 окт 2010, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиальный портинг |
DTT писал(а): Разница в особенностях резонансного наполнения по оборотам. а можно точнее-какой с каких оборотов? P.S.Вы уважаемый Профессор,всегда говорите "А" не говоря "Б" |
Автор: | DTT [ 28 окт 2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиальный портинг |
шмель писал(а): а можно точнее-какой с каких оборотов? Ну это как сравнивать кулачки распредвалов по фото... Вообще разница в особенностях резонанса. Существует 2 основных варианта окна - круглое и прямоугольное. Круглое даёт менее выраженный максимум резонансного наполнения но на более шмроком диапазоне оборотов. Прямоугольное же даёт более яркий резонанс, но в более узком диапазоне. Сами же обороты резонанса сильно зависят от положения окна по высоте и самой высоты окна, а также длины впускных раннеров. На фото как раз вариации из прямоугольных и круглых окон.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |