DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Анфас и профиль.
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=137
Страница 4 из 5

Автор:  DTT [ 12 мар 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Меняется часть массы, считать надо всю, если хотите так рассуждать.

Автор:  сайгон [ 12 мар 2011, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Сток гидрик(ваз)= 52 гр + сток клапан (ваз)= 45 гр. Итого 97 гр прибавим 3гр на тарелку(точно нет данных) и имеем 100гр, без учета массы пружины.
Теперь меняем только массу клапана(хонда)=30гр и массу тарелки =1гр. Имеем 52+30+1=83. Пружина не меняется пока. Составим пропорцию и получим 100гр= 55 кг(это при условии что сток пружина в преднатяге выдает 20кг), следовательно 83 гр = Х.
83*55/100=45.65 кг
Анализируя преднатяг ино можно предположить, что и 20 кг это много. Думаю установить 15 кг и при подъме 8.75мм получить усилие = 43 кг.
Поправьте пожалуйста.
С ув. Сайгон

Автор:  DTT [ 13 мар 2011, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Половину массы пружины всё же стоило бы приплюсовать. 20 кг преднатяг делают на турбомоторах, где перепад давлений может достигать 3 атм. Делайте 15 и всё должно быть нормально.

Автор:  сайгон [ 14 мар 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Доброе утро.
Тоже к такой цифре склоняюсь, так как при преднатяге 15кг (пружина без метки) при +8.75 получим около50кг. Конечно если найду от Супры то поставлю 15 преднатяг и получу 43 кг.
Подскажите на трс-3 надо обычные гидрики или рс? В чем разница?
С ув. Сайгон

Автор:  DTT [ 14 мар 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Не знаю что за РС гидрики, на трс3 ставятся стандартные гидрокомпенсаторы.

Автор:  сайгон [ 14 мар 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Спасибо.
С ув. Сайгон

Автор:  ЮРОК12 [ 24 сен 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Maxi писал(а):
насыщение канала стандартной гбц ваз 16в происходит на подъеме 7.6мм
насыщение головок с очень хорошо подготовленным каналом и клапаном 33мм - 10-10.5мм

Физически поднимать больше смысла нет. Но многое зависит еще и от профиля валов - очевидно, что резко поднять клапан мгновенно остановившись на 7.6 невозможно - поэтому как правило подъемы делаются немного большими.

Хотелось бы узнать что есть насыщение канала?И где можно прочитать про этот процесс?.

Автор:  Maxi [ 25 сен 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

в гугле можно прочитать.

Автор:  ЮРОК12 [ 26 сен 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Очень размыто,ничего конкретного.В основном унылая инфа о доработках гбц.Может есть какие то книги?

Автор:  сайгон [ 27 сен 2011, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

ЮРОК12 писал(а):
Maxi писал(а):
насыщение канала стандартной гбц ваз 16в происходит на подъеме 7.6мм
насыщение головок с очень хорошо подготовленным каналом и клапаном 33мм - 10-10.5мм

Физически поднимать больше смысла нет. Но многое зависит еще и от профиля валов - очевидно, что резко поднять клапан мгновенно остановившись на 7.6 невозможно - поэтому как правило подъемы делаются немного большими.

Хотелось бы узнать что есть насыщение канала?И где можно прочитать про этот процесс?.
Вложение:
vaz.jpg

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/