DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Анфас и профиль. http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=137 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | DTT [ 12 мар 2011, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Меняется часть массы, считать надо всю, если хотите так рассуждать. |
Автор: | сайгон [ 12 мар 2011, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Сток гидрик(ваз)= 52 гр + сток клапан (ваз)= 45 гр. Итого 97 гр прибавим 3гр на тарелку(точно нет данных) и имеем 100гр, без учета массы пружины. Теперь меняем только массу клапана(хонда)=30гр и массу тарелки =1гр. Имеем 52+30+1=83. Пружина не меняется пока. Составим пропорцию и получим 100гр= 55 кг(это при условии что сток пружина в преднатяге выдает 20кг), следовательно 83 гр = Х. 83*55/100=45.65 кг Анализируя преднатяг ино можно предположить, что и 20 кг это много. Думаю установить 15 кг и при подъме 8.75мм получить усилие = 43 кг. Поправьте пожалуйста. С ув. Сайгон |
Автор: | DTT [ 13 мар 2011, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Половину массы пружины всё же стоило бы приплюсовать. 20 кг преднатяг делают на турбомоторах, где перепад давлений может достигать 3 атм. Делайте 15 и всё должно быть нормально. |
Автор: | сайгон [ 14 мар 2011, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Доброе утро. Тоже к такой цифре склоняюсь, так как при преднатяге 15кг (пружина без метки) при +8.75 получим около50кг. Конечно если найду от Супры то поставлю 15 преднатяг и получу 43 кг. Подскажите на трс-3 надо обычные гидрики или рс? В чем разница? С ув. Сайгон |
Автор: | DTT [ 14 мар 2011, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Не знаю что за РС гидрики, на трс3 ставятся стандартные гидрокомпенсаторы. |
Автор: | сайгон [ 14 мар 2011, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Спасибо. С ув. Сайгон |
Автор: | ЮРОК12 [ 24 сен 2011, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Maxi писал(а): насыщение канала стандартной гбц ваз 16в происходит на подъеме 7.6мм насыщение головок с очень хорошо подготовленным каналом и клапаном 33мм - 10-10.5мм Физически поднимать больше смысла нет. Но многое зависит еще и от профиля валов - очевидно, что резко поднять клапан мгновенно остановившись на 7.6 невозможно - поэтому как правило подъемы делаются немного большими. Хотелось бы узнать что есть насыщение канала?И где можно прочитать про этот процесс?. |
Автор: | Maxi [ 25 сен 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
в гугле можно прочитать. |
Автор: | ЮРОК12 [ 26 сен 2011, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Очень размыто,ничего конкретного.В основном унылая инфа о доработках гбц.Может есть какие то книги? |
Автор: | сайгон [ 27 сен 2011, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
ЮРОК12 писал(а): Maxi писал(а): насыщение канала стандартной гбц ваз 16в происходит на подъеме 7.6мм насыщение головок с очень хорошо подготовленным каналом и клапаном 33мм - 10-10.5мм Физически поднимать больше смысла нет. Но многое зависит еще и от профиля валов - очевидно, что резко поднять клапан мгновенно остановившись на 7.6 невозможно - поэтому как правило подъемы делаются немного большими. Хотелось бы узнать что есть насыщение канала?И где можно прочитать про этот процесс?. Вложение: vaz.jpg
|
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |