DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 29 мар 2024, 00:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 09:47 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Вспомни школу и просчитай площадь круга в сток голове и прикинь на каком подъеме такая площадь будет сопоставима с клапанной щелью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:29 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
А,все,понял!Благодарю!Мне где то встречалась подобная инфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 14:07 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
Сайгон,нет желания пообщаться на тему форм впускных клапанов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 17:32 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
ЮРОК12 писал(а):
Сайгон,нет желания пообщаться на тему форм впускных клапанов?

Если тебе интересно, излагай, на то он и форум. Коллеги поправят если что.
Свои по поводу оружия ВАЗмездия написал вот на этом, лень опять переписывать. Прочти и если тебе будет интересно пообщаемся.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=267827
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=278280
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271769
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=273113


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 22:28 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
Темы весьма интересные,перечитывал несколько раз.Отдельное спасибо за таблицу "Пружины клапанов для 16
V. (ттх)"! Также читал "Масса балансиров на рядной четверке" на chipmaker.ru,узнал много нового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 00:45 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
О клапанах изложусь чуть позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:22 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
С клапанами разобрался.Все индивидуально,все зависит от подъема клапана,типа фаски и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:24 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
Нельзя сказать что Т-образный клапан всегда и везьде лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 18:03 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
ЮРОК12 писал(а):
Темы весьма интересные,перечитывал несколько раз.Отдельное спасибо за таблицу "Пружины клапанов для 16
V. (ттх)"! Также читал "Масса балансиров на рядной четверке" на chipmaker.ru,узнал много нового.

Таблицы пополнились.
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 16:56 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
Таблицы посмотрел.Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB