Здесь хочу сразу расписать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по работе с системой управления в ДТТ.
Мы работаем только с системами управления на базе Российских ЭБУ
Январь-5.1 и Mikas-7.1 Mikas-7.6 (Абит корвет 4.5), поскольку это наиболее полноценные, аппаратно блоки, выпускаемые нашей промышленностью и они позволяют реализовывать множество расширенных функций при управлении двигателем, без каких либо сложных доработок блока. При этом используется только собственное П.О. в котором может быть реализован любой необходимый нам для конкретной машины функционал - в частности считывание информации с любых датчиков и управление почти любыми исполнительными механизмами!
При этом функциональность блока Mikas-7.1 все же несколько урезана за счет не полной разводки аналоговых входов на разъем ЭБУ и отсутствия поддержки шаговых РХХ однако в этом блоке встроен коммутатор зажигания - и он может управлять катушками на прямую.. Блоки Январь-5.1 и Микас-7.6 полностью идентичны.
И так работы, которые можно проделать у нас:
1) Установка системы управления под ключ. (для двигателей 2-3-4-5-6-8-10-12 цилиндров).
2) Настройка уже установленных систем Январь-5 Микас-7 (только для 2-3-4-6 цилиндровых ДВС).
3) Изготовление любых компонентов для систем управления (адаптеров РХХ-РДТ кронштейнов и шкивов ДПКВ) на заказ по чертежам, эскизам или образцам.
Установка под ключ включает полный комплекс работ с автомобилем а так же все необходимые компоненты+настройку для установки на вашу машину альтернативной системы управления на базе ЭБУ Январь-5.1 или Mikas-7.1
На машинах после 2000г как правило в штатную проводку никакого вмешательства не происходит. Т.е. система ставится поверх уже имеющейся (implant) - все необходимые дополнительные провода (на MAP/MAT) пробрасываются отдельно, а все датчики остаются штатными. Такая же ситуация обеспечивается для N-групповых автомобилей (соблюдается требование пуска двигателя после установки штатного ЭБУ). В случае если оригинальная проводка находится в неудовлетворительном состоянии - устанавливается новая моторная проводка сделанная под конкретный проект на базе ВАЗовской, по заводской технологии.
Остутствует техническая возможность установки в следующих случаях:
1) Необходимо управление наполнением (например на машине установлена ESP или некоторые виды роботизированных трансмиссий - причем не просто ESP а ESP связанная с ЭБУ по CAN шине, и управляющая моментом двигателя. Существуют полностью независимые ESP системы не связанные с ДВС - они не являются препятствием для установки Января), само по себе наличие электронного дросселя так же помехой не является (например на outlander дроссель электронный но управления моментом нет - и Январь великолепно работает, так же есть опыт замены электронного дросселя и педали на механические у автомобилей schevrolet). Если ESP не нужна - этот пункт можно опустить.
2) В двигателе разные интервалы чередования рабочих циклов между цилиндрами (например последний мотор R1, некоторые V моторы). Обычно в нормали чередование рабочих циклов в 4-х цилиндровых двигателях идет через 180грд в 6 через 120грд в 8 через 90грд. Но бывают и иные варианты - так вот, они не поддерживаются. (хотя над этим мы тоже работаем
3) Двигатель снабжен непосредственным впрыском.
В особо сложных случаях Январь можно установить параллельно с основной системой переключив на него управление зажиганием и (или) топливом...
Стоимость установки под ключ: для 4-х цилиндровых двигателей:
от 30т.р (если не требуется замена датчиков, не требуется никаких доработок родной проводки, не нужны никакие дополнительные функции и машина атмосферная) - в частности это машины с блоками bosch-kefico (корейцы, китайцы, некоторые немцы... - с дисками 60-2 или 36-2 с завода).
от 50т.р. для иномарок с электронным дросселем но без замены датчиков.
от 60т.р. (с заменой датчиков и переделка проводки - а так же доп функциями антилагом-ffs управлением давлением и пр)
для 6-ти цилиндровых двигателей: от 100тр
Остальные - уточняйте в личке...
Настройка настраивается установленная система! Система на момент начала настройки должна полностью соответствовать требованиям следующих документов
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm Базовая цена (включает настройку только тех функций непосредственно необходимых для работы двигателя: топливподачи-карт уоз-холостого хода-пуска-при необходимости бесплатную подстройку зимнего пуска-защитных функций...) - 10т.р. (Январь-5 2-4 цил). 15т.р. (Январь-5 3-6 цилиндров или j5sport).
Для Микас-7 первая настройка 13т.р (включает доработку ЭБУ по требованиям M7LS) последующие - 10т.р.
Настройка Январь-7.2 - 15т.р.
Дополнительно можно установить настроить расширенный функционал - управление давлением, launch control, shift assist, traction control, расширенные защитные функции, roll on assist, управление фазовращателем. Часть из этого требует доработки проводки и установки дополнительных датчиков, тумблеров, выключателей, кнопок и исполнительных элементов.
Если по каким то причинам на дороге настроить автомобиль не возможно - настройка может быть проведена на колесном стенде. При этом дополнительно оплачивается время проведенное на стенде по тарифам установленным владельцем стенда.