DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Маховик 2112 с переносом датчика http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=131 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | сайгон [ 13 янв 2011, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Маховик 2112 с переносом датчика |
Добрый день. Подскажите на каких оборотах перестает видеть датчик зубья на шкиве коленвала и если кто сталкивался как перенести зубы на маховик. Может кто имеет такой? Возможно ли заказать в ДТТ такой маховик в сборе с усилиным сцеплением и стальным прижимным диском? Мотор атмо около 200 расчетных сил (обороты за 7500мин-1). С ув. Сайгон. |
Автор: | Maxi [ 14 янв 2011, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маховик 2112 с переносом датчика |
сайгон писал(а): Добрый день. Подскажите на каких оборотах перестает видеть датчик зубья на шкиве коленвала если выполняются все указаные BOSCHeм допуски по биениям и зазорам (а они не выполняются почти никогда) - штатный датчик и шкив работают до 12000rpm минимум. Далеко не все мозги (не со всем софтом) способны работать на таких оборотах. |
Автор: | сайгон [ 14 янв 2011, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маховик 2112 с переносом датчика |
Супера и то бывают строчат как раз по причине люфтов и обороты около8000мин-1. Думаю что любому мозгу будет приятней считывать более внятную инф с зуба большей величины? С ув. Сайгон. |
Автор: | DTT [ 15 янв 2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маховик 2112 с переносом датчика |
Шкив коленвала на тазомоторах имеет свойство приобретать биение при жесткой эксплуатации (отбросим возможные изменения самого шкива, которые тоже имеют место быть), связано это с тем, что шкив ГРМ выполнен из мягкого порошкового чугуна и имеет очень узкия торцевый поясок для базирования с коленвалом. В результате малейшей перетяжки или жесткой работы он продавливается (неравномерно) и все шкивы приобретают биение. Решить эту проблему помогает лёгкий шкив, но полностью он её не решает. Делать качественный шкив ГРМ совсем непросто (хотя если найду червячную модульную фрезу с нужным профилем, то сделаю), поэтому решает проблему перенос репера на маховик. Для правильной работы зубья делать надо на внешней поверхности маховика (на торце не работает из-за имеющегося осевого люфта в упорных подшипниках), при этом использывать картер КПП с отверстиями под датчики (делалось для МПСЗ) старого образца. Маховики такие делал неоднократно. |
Автор: | turannicus [ 15 янв 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маховик 2112 с переносом датчика |
Дмитрий, можно фото такого маховика? |
Автор: | DTT [ 15 янв 2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маховик 2112 с переносом датчика |
Надо искать, где не помню... |
Автор: | сайгон [ 22 янв 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маховик 2112 с переносом датчика |
Если надо то фото у меня есть. Сколько будет стоить у Вас заказать в комплекте с сцеплением усилиным дтт и стальным выжимным (не спешно)? С ув. Сайгон. |
Автор: | turannicus [ 23 янв 2011, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маховик 2112 с переносом датчика |
Сайгон - если не сложно, покажите фото. |
Автор: | сайгон [ 25 янв 2011, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маховик 2112 с переносом датчика |
turannicus писал(а): Сайгон - если не сложно, покажите фото. http://fotki.yandex.ru/users/msv12393/v ... 966?page=0 С ув. Сайгон. |
Автор: | turannicus [ 25 янв 2011, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маховик 2112 с переносом датчика |
Спасибо. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |