DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Маховик 2112 с переносом датчика
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=131
Страница 1 из 4

Автор:  сайгон [ 13 янв 2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Маховик 2112 с переносом датчика

Добрый день.
Подскажите на каких оборотах перестает видеть датчик зубья на шкиве коленвала и если кто сталкивался как перенести зубы на маховик. Может кто имеет такой? Возможно ли заказать в ДТТ такой маховик в сборе с усилиным сцеплением и стальным прижимным диском?
Мотор атмо около 200 расчетных сил (обороты за 7500мин-1).
С ув. Сайгон.

Автор:  Maxi [ 14 янв 2011, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маховик 2112 с переносом датчика

сайгон писал(а):
Добрый день.
Подскажите на каких оборотах перестает видеть датчик зубья на шкиве коленвала

если выполняются все указаные BOSCHeм допуски по биениям и зазорам (а они не выполняются почти никогда) - штатный датчик и шкив работают до 12000rpm минимум. Далеко не все мозги (не со всем софтом) способны работать на таких оборотах.

Автор:  сайгон [ 14 янв 2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маховик 2112 с переносом датчика

Супера и то бывают строчат как раз по причине люфтов и обороты около8000мин-1. Думаю что любому мозгу будет приятней считывать более внятную инф с зуба большей величины?
С ув. Сайгон.

Автор:  DTT [ 15 янв 2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маховик 2112 с переносом датчика

Шкив коленвала на тазомоторах имеет свойство приобретать биение при жесткой эксплуатации (отбросим возможные изменения самого шкива, которые тоже имеют место быть), связано это с тем, что шкив ГРМ выполнен из мягкого порошкового чугуна и имеет очень узкия торцевый поясок для базирования с коленвалом. В результате малейшей перетяжки или жесткой работы он продавливается (неравномерно) и все шкивы приобретают биение. Решить эту проблему помогает лёгкий шкив, но полностью он её не решает. Делать качественный шкив ГРМ совсем непросто (хотя если найду червячную модульную фрезу с нужным профилем, то сделаю), поэтому решает проблему перенос репера на маховик. Для правильной работы зубья делать надо на внешней поверхности маховика (на торце не работает из-за имеющегося осевого люфта в упорных подшипниках), при этом использывать картер КПП с отверстиями под датчики (делалось для МПСЗ) старого образца. Маховики такие делал неоднократно.

Автор:  turannicus [ 15 янв 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маховик 2112 с переносом датчика

Дмитрий, можно фото такого маховика?

Автор:  DTT [ 15 янв 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маховик 2112 с переносом датчика

Надо искать, где не помню...

Автор:  сайгон [ 22 янв 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маховик 2112 с переносом датчика

Если надо то фото у меня есть. Сколько будет стоить у Вас заказать в комплекте с сцеплением усилиным дтт и стальным выжимным (не спешно)?
С ув. Сайгон.

Автор:  turannicus [ 23 янв 2011, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маховик 2112 с переносом датчика

Сайгон - если не сложно, покажите фото.

Автор:  сайгон [ 25 янв 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маховик 2112 с переносом датчика

turannicus писал(а):
Сайгон - если не сложно, покажите фото.

http://fotki.yandex.ru/users/msv12393/v ... 966?page=0
С ув. Сайгон.

Автор:  turannicus [ 25 янв 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маховик 2112 с переносом датчика

Спасибо.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/