DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Вопрос по работе с матрицей
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=177
Страница 3 из 4

Автор:  Maxi [ 01 июл 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе с матрицей

последнее

Автор:  Stas [ 04 июл 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе с матрицей

Maxi писал(а):
И какие проблемы в эластичности у него по дросселю?
если лень в ручную править - там фильтрация есть.


Вложение:
matrxxx.JPG


А у меня этой галки никда и небыло )))

Как мне получить правильную карту для J5LS-V43a приобретенной в 2009г ?

Автор:  Stas [ 04 июл 2013, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе с матрицей

Maxi писал(а):
УОЗ на ЧН там насколько я помню перестраивается только в атмосферной таблице и в атмосферной версии. В турбо это функция работает с прошивкой не ранее 45.


и вот это в описание надобы добавить,
по данному вопросу в личке не отвечаешь, вот приходится во всем форумам лазить инфу собирать.
и
по поводу кнопок вызова ЧТП и Тюнерпро из матрицы тоже неясно в какой версии у кого??

Автор:  Maxi [ 06 июл 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе с матрицей

Stas писал(а):
А у меня этой галки никда и небыло )))

Как мне получить правильную карту для J5LS-V43a приобретенной в 2009г ?

она была отправлена в 2009 году!

Автор:  Stas [ 06 июл 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе с матрицей

там нет флага комплектации: использовать поправку ЦН по давлению при работе с ДАД.

Автор:  Maxi [ 07 июл 2013, 04:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе с матрицей

а зачем он нужeн?

Автор:  Stas [ 07 июл 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе с матрицей

Maxi писал(а):
NahtTotter писал(а):
У меня тож есть вопрос.
Как в матрице перейти на поправку по давлению на атмо. Ставлю галку Использовать поправку ЦН по давлению, а матрица все равно правит по дросселю. Может в атмо режиме не предусмотрено по давлению. В ини файле есть адрес поправки дад, мож что нибудь нада дописать чтоб она с ней работала.
Заранее спасибо ))

Никак - для атмо это не предусмотрено поскольку попросту не нужно
для турбо это тоже не нужно в абсолютном большинстве случаев


все понял, думал для древнего ВАГа с двойным дросселем,
хотя странно что неработает.

Автор:  Maxi [ 07 июл 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе с матрицей

Древний ваг с двойным дросселем вообще не будет работать ни так ни так. надо ставить одинарный дроссель!

Автор:  Stas [ 07 июл 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе с матрицей

а по поводу кнопок?

Q44: У меня не работают кнопки CTP3 Ecuedit и Tunepro, что делать?
A44: в afrolt.ini в раздел [MAIN] пропишите:

CTP3_EXE="ctp.prg"
CTP3_DIR="C:/CTP3/"
CTP3_NUM=0738
TUNERPRO_EXE="TunerPro.exe"
TUNERPRO_DIR="C:/TunerPro/"
ECUEDIT_EXE="ecuEdit.exe"
ECUEDIT_DIR="c:\Program files\ecuedit\"

Автор:  Maxi [ 07 июл 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе с матрицей

Кнопки в более новой версии.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/