DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 21 ноя 2019, 05:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка и настройка систем управления Январь-5.1 Mikas-7.1
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
Здесь хочу сразу расписать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по работе с системой управления в ДТТ.

Мы работаем только с системами управления на базе Российских ЭБУ Январь-5.1 и Mikas-7.1 Mikas-7.6 (Абит корвет 4.5), поскольку это наиболее полноценные, аппаратно блоки, выпускаемые нашей промышленностью и они позволяют реализовывать множество расширенных функций при управлении двигателем, без каких либо сложных доработок блока. При этом используется только собственное П.О. в котором может быть реализован любой необходимый нам для конкретной машины функционал - в частности считывание информации с любых датчиков и управление почти любыми исполнительными механизмами!

При этом функциональность блока Mikas-7.1 все же несколько урезана за счет не полной разводки аналоговых входов на разъем ЭБУ и отсутствия поддержки шаговых РХХ однако в этом блоке встроен коммутатор зажигания - и он может управлять катушками на прямую.. Блоки Январь-5.1 и Микас-7.6 полностью идентичны.

И так работы, которые можно проделать у нас:

1) Установка системы управления под ключ. (для двигателей 2-3-4-6-8-12 цилиндров).
2) Настройка уже установленных систем Январь-5 Микас-7 (только для 2-3-4-6 цилиндровых ДВС).
3) Изготовление любых компонентов для систем управления (адаптеров РХХ-РДТ кронштейнов и шкивов ДПКВ) на заказ по чертежам, эскизам или образцам.

Установка под ключ включает полный комплекс работ с автомобилем а так же все необходимые компоненты+настройку для установки на вашу машину альтернативной системы управления на базе ЭБУ Январь-5.1 или Mikas-7.1

На машинах после 2000г как правило в штатную проводку никакого вмешательства не происходит. Т.е. система ставится поверх уже имеющейся (implant) - все необходимые дополнительные провода (на MAP/MAT) пробрасываются отдельно, а все датчики остаются штатными. Такая же ситуация обеспечивается для N-групповых автомобилей (соблюдается требование пуска двигателя после установки штатного ЭБУ). В случае если оригинальная проводка находится в неудовлетворительном состоянии - устанавливается новая моторная проводка сделанная под конкретный проект на базе ВАЗовской, по заводской технологии.

Остутствует техническая возможность установки в следующих случаях:
1) Двигатель имеет 5 или 10 цилиндров! (но мы работаем над этим ;)
2) Необходимо управление наполнением (например на машине установлена ESP или некоторые виды роботизированных трансмиссий - причем не просто ESP а ESP связанная с ЭБУ по CAN шине, и управляющая моментом двигателя. Существуют полностью независимые ESP системы не связанные с ДВС - они не являются препятствием для установки Января), само по себе наличие электронного дросселя так же помехой не является (например на outlander дроссель электронный но управления моментом нет - и Январь великолепно работает, так же есть опыт замены электронного дросселя и педали на механические у автомобилей schevrolet). Если ESP не нужна - этот пункт можно опустить.
3) В двигателе разные интервалы чередования рабочих циклов между цилиндрами (например последний мотор R1, некоторые V моторы). Обычно в нормали чередование рабочих циклов в 4-х цилиндровых двигателях идет через 180грд в 6 через 120грд в 8 через 90грд. Но бывают и иные варианты - так вот, они не поддерживаются. (хотя над этим мы тоже работаем ;)
4) Двигатель снабжен непосредственным впрыском (если конечно его не убирать).

В особо сложных случаях Январь можно установить параллельно с основной системой переключив на него управление зажиганием и (или) топливом...

Стоимость установки под ключ: для 4-х цилиндровых двигателей:
от 30т.р (если не требуется замена датчиков, не требуется никаких доработок родной проводки, не нужны никакие дополнительные функции и машина атмосферная) - в частности это машины с блоками bosch-kefico (корейцы, китайцы, некоторые немцы... - с дисками 60-2 или 36-2 с завода).
от 50т.р. для иномарок с электронным дросселем но без замены датчиков.
от 60т.р. (с заменой датчиков и переделка проводки - а так же доп функциями антилагом-ffs управлением давлением и пр)

для 6-ти цилиндровых двигателей: от 100тр

Остальные - уточняйте в личке...

Настройка
настраивается установленная система! Система на момент начала настройки должна полностью соответствовать требованиям следующих документов http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm

Базовая цена (включает настройку только тех функций непосредственно необходимых для работы двигателя: топливподачи-карт уоз-холостого хода-пуска-при необходимости бесплатную подстройку зимнего пуска-защитных функций...) - 7т.р. (Январь-5 2-4 цил). 10т.р. (Январь-5 3-6 цилиндров или j5sport).

Для Микас-7 первая настройка 10т.р (включает доработку ЭБУ по требованиям M7LS) последующие - 7т.р.

Дополнительно можно установить настроить расширенный функционал - управление давлением, launch control, shift assist, traction control, расширенные защитные функции, roll on assist, управление фазовращателем. Часть из этого требует доработки проводки и установки дополнительных датчиков, тумблеров, выключателей, кнопок и исполнительных элементов.

Если по каким то причинам на дороге настроить автомобиль не возможно - настройка может быть проведена на колесном стенде. При этом дополнительно оплачивается время проведенное на стенде по тарифам установленным владельцем стенда.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB