DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Установка и настройка систем управления Январь-5.1 Mikas-7.1 http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=227 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Maxi [ 26 янв 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Установка и настройка систем управления Январь-5.1 Mikas-7.1 |
Здесь хочу сразу расписать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по работе с системой управления в ДТТ. Мы работаем только с системами управления на базе Российских ЭБУ Январь-5.1 и Mikas-7.1 Mikas-7.6 (Абит корвет 4.5), поскольку это наиболее полноценные, аппаратно блоки, выпускаемые нашей промышленностью и они позволяют реализовывать множество расширенных функций при управлении двигателем, без каких либо сложных доработок блока. При этом используется только собственное П.О. в котором может быть реализован любой необходимый нам для конкретной машины функционал - в частности считывание информации с любых датчиков и управление почти любыми исполнительными механизмами! При этом функциональность блока Mikas-7.1 все же несколько урезана за счет не полной разводки аналоговых входов на разъем ЭБУ и отсутствия поддержки шаговых РХХ однако в этом блоке встроен коммутатор зажигания - и он может управлять катушками на прямую.. Блоки Январь-5.1 и Микас-7.6 полностью идентичны. И так работы, которые можно проделать у нас: 1) Установка системы управления под ключ. (для двигателей 2-3-4-5-6-8-10-12 цилиндров). 2) Настройка уже установленных систем Январь-5 Микас-7 (только для 2-3-4-6 цилиндровых ДВС). 3) Изготовление любых компонентов для систем управления (адаптеров РХХ-РДТ кронштейнов и шкивов ДПКВ) на заказ по чертежам, эскизам или образцам. Установка под ключ включает полный комплекс работ с автомобилем а так же все необходимые компоненты+настройку для установки на вашу машину альтернативной системы управления на базе ЭБУ Январь-5.1 или Mikas-7.1 На машинах после 2000г как правило в штатную проводку никакого вмешательства не происходит. Т.е. система ставится поверх уже имеющейся (implant) - все необходимые дополнительные провода (на MAP/MAT) пробрасываются отдельно, а все датчики остаются штатными. Такая же ситуация обеспечивается для N-групповых автомобилей (соблюдается требование пуска двигателя после установки штатного ЭБУ). В случае если оригинальная проводка находится в неудовлетворительном состоянии - устанавливается новая моторная проводка сделанная под конкретный проект на базе ВАЗовской, по заводской технологии. Остутствует техническая возможность установки в следующих случаях: 1) Необходимо управление наполнением (например на машине установлена ESP или некоторые виды роботизированных трансмиссий - причем не просто ESP а ESP связанная с ЭБУ по CAN шине, и управляющая моментом двигателя. Существуют полностью независимые ESP системы не связанные с ДВС - они не являются препятствием для установки Января), само по себе наличие электронного дросселя так же помехой не является (например на outlander дроссель электронный но управления моментом нет - и Январь великолепно работает, так же есть опыт замены электронного дросселя и педали на механические у автомобилей schevrolet). Если ESP не нужна - этот пункт можно опустить. 2) В двигателе разные интервалы чередования рабочих циклов между цилиндрами (например последний мотор R1, некоторые V моторы). Обычно в нормали чередование рабочих циклов в 4-х цилиндровых двигателях идет через 180грд в 6 через 120грд в 8 через 90грд. Но бывают и иные варианты - так вот, они не поддерживаются. (хотя над этим мы тоже работаем 3) Двигатель снабжен непосредственным впрыском. В особо сложных случаях Январь можно установить параллельно с основной системой переключив на него управление зажиганием и (или) топливом... Стоимость установки под ключ: для 4-х цилиндровых двигателей: от 30т.р (если не требуется замена датчиков, не требуется никаких доработок родной проводки, не нужны никакие дополнительные функции и машина атмосферная) - в частности это машины с блоками bosch-kefico (корейцы, китайцы, некоторые немцы... - с дисками 60-2 или 36-2 с завода). от 50т.р. для иномарок с электронным дросселем но без замены датчиков. от 60т.р. (с заменой датчиков и переделка проводки - а так же доп функциями антилагом-ffs управлением давлением и пр) для 6-ти цилиндровых двигателей: от 100тр Остальные - уточняйте в личке... Настройка настраивается установленная система! Система на момент начала настройки должна полностью соответствовать требованиям следующих документов http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm Базовая цена (включает настройку только тех функций непосредственно необходимых для работы двигателя: топливподачи-карт уоз-холостого хода-пуска-при необходимости бесплатную подстройку зимнего пуска-защитных функций...) - 10т.р. (Январь-5 2-4 цил). 15т.р. (Январь-5 3-6 цилиндров или j5sport). Для Микас-7 первая настройка 13т.р (включает доработку ЭБУ по требованиям M7LS) последующие - 10т.р. Настройка Январь-7.2 - 15т.р. Дополнительно можно установить настроить расширенный функционал - управление давлением, launch control, shift assist, traction control, расширенные защитные функции, roll on assist, управление фазовращателем. Часть из этого требует доработки проводки и установки дополнительных датчиков, тумблеров, выключателей, кнопок и исполнительных элементов. Если по каким то причинам на дороге настроить автомобиль не возможно - настройка может быть проведена на колесном стенде. При этом дополнительно оплачивается время проведенное на стенде по тарифам установленным владельцем стенда. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |