DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 28 мар 2024, 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по переходу на Январь 5.1 на Accent
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 12:45 

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 10:44
Сообщения: 2
Хочется поставить турбо с давлением 1.5-1.6. Переделка под январь неизбежна, но возникает вопрос: что нужно переделывать. Стоковый мозг стоит Kefico (распиновка: http://www.chiptuner.ru/content/pin_accent).
В основном народ вместо Kefico ставят январь 7.2 , а не 5.1. (причём с минимальными переделками:
"Вот что у меня получилось (фото с телефона :( ) уже установлен на машине и провода протянуты под капот для РХХ и ДТВ. ДАД в корпусе это маленькая черная коробочка. Старую проводку решил не трогать, почему? Потому что перевод с Кефико на Я7 и обратно, занимает от силы 10 минут"
первоисточник: http://forum.craftcar.ru/viewtopic.php?f=18&t=246)
Но, Maxi, на сколько я знаю, прошивает только 5.1, а т.к. он один из лучших настройщиков и с его работами я знаком, хочется прошиться у него. Чем отличается переделка под январь 5.1 и какие могут быть трудности?
З.Ы. Рабочий кондей- обязательное условие переделки (на Kefico реализовано управление вентилятором для кондея на 2х скоростях).
Всем заранее спасибо.

З.Ы.2 ДВИГАТЕЛЬ
Тип G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 75,5/83,5
Рабочий объем, см3 1 495
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 75(102)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ' 5 800
Максимальный крутящий момент, Нм 136
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин"1 3 000
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин' 750±100
Система зажигания Выполнена как часть электронной системы управления двигателем
Зазор между электродами свечи, мм 1,0-1,1
Тип системы питания Распределенный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по переходу на Январь 5.1 на Accent
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 07:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
В данном случае переделка отличается тем что ставится другой разъем и добавляется модуль зажигания от Нексии.
Я5 без проблем управляет и кондеем и вентилятором на 2-х скоростях.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.ru [bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB