DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Январь 5.1 на mazda 6 mps http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3775 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | JetRider [ 24 янв 2014, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Январь 5.1 на mazda 6 mps |
добрый день! помогите пожалуйста, очень хочу оборудовать свой автомобиль ЭСУД Январь 5.1 4 цилиндра, турбонаддув. На данном автомобиле двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз VVT, электронная дроссельная заслонка. Из-за того что на авто автоматическая система полного привода (AWD) PCM передает сигнали на блок управления полным приводом по CAN шине - удаление родного ЭБУ не возможно. Все механические переделки для меня не проблема, я осознаю что придётся заменить ГБЦ, впускной рессивер - для меня это не проблема. Проблема в управлении. Реально ли достигнуть следующие цели: Установить Январь 5.1 вместе с штатной ЭСУД Цель 1.Отказаться от непосредственного впрыска и прийти к распределённому с 8 форсунками (по 2 на цилиндр) Как я себе представляю: нужно будет обмануть датчик давления топлива, регулятор давления топлива и форсунки. Родные форсунки низкоомные (1,0...1,2 Oм) датчик давления в рампе 0-5 вольт (как вариант поставить резисторы с нужным сопротивлением вместо форсунок и регулятора давления топлива) Прописать желаемое давление топлива одинаковое во всех картах и подать соответствующее этому давлению напряжение на датчик давления топлива, таким образом командное давление топлива в рампе и реальное будут всегда равны. Цель 2 оставить электронный дроссель Цель 3 управление системой VVT (управление этой системой можно доверит родным мозгам - есть софт и шнур) |
Автор: | Maxi [ 25 янв 2014, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps |
Вместе - реально. Обманывать ничего не надо - родной мозг не видя давление топлива и форсунок все равно будет работать с кан шиной. Если оставлять электронный дроссель - надо ставить микас-7. он управляет им нормально. VVT можно тоже с него управлять - так будет лучше и надежнее. не будут непонятных ситуаций. с другой стороны 8 форсунок с vvt не особо дружат - ног не хватает. в общем надо что то одно. |
Автор: | JetRider [ 26 янв 2014, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps |
Maxi писал(а): Вместе - реально. Обманывать ничего не надо - родной мозг не видя давление топлива и форсунок все равно будет работать с кан шиной. Если оставлять электронный дроссель - надо ставить микас-7. он управляет им нормально. VVT можно тоже с него управлять - так будет лучше и надежнее. не будут непонятных ситуаций. с другой стороны 8 форсунок с vvt не особо дружат - ног не хватает. в общем надо что то одно. Спасибо за ответ.А вы сможете помочь мне с настройкой? Дайте пожалуйста номер ваш в личку. Итак, получается мне нужен Микас 7, жгут проводов ВАЗ, датчик коленвала, датчик распредвала, датчик ОЖ, ДАТ, датчик температуры воздуха, реперный диск от шкива коленвала Ваз. А возможен такой вариант: Я поставлю реперный диск от ваз на свой шкив сверху, датчик фаз тоже есть место в середине впускного вала, ну и Микас 7. Теоретически штатные мозги смогут рулить VVT, такая схема работоспособна? Вот такой микас подойдёт? |
Автор: | JetRider [ 27 янв 2014, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps |
Несколько вопросов по поводу микаса. На фото мой родной шкив, у него "классический" реперный диск - 60 зубъев минус 2. Вот только проблема в том что зубья ни как на ВАЗе, это будет работать или нужны как на вазовском широкие? |
Автор: | JetRider [ 27 янв 2014, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps |
Микас 7 сможет управлять моими катушками, или нужно будет покупать коммутатор? На фото мой электронный дроссель. На следующем фото отметил места возможной установки реперного диска для датчика фаз, это приемлемый вариант? |
Автор: | Maxi [ 27 янв 2014, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps |
Шкив должен работать с вашим датчиком. Микас такой не подойдет - там нужен с драйвером для электронного дросселя. Такие есть только у нас. Вообще этот электронный дроссель сильно критичен? теоретически штатные мозги смогут рулить VVT - а практически не факт! |
Автор: | JetRider [ 27 янв 2014, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps |
Maxi писал(а): Шкив должен работать с вашим датчиком. Микас такой не подойдет - там нужен с драйвером для электронного дросселя. Такие есть только у нас. Вообще этот электронный дроссель сильно критичен? теоретически штатные мозги смогут рулить VVT - а практически не факт! Да сильно, блоку управления 4WD нужно знать положение дросселя для управления полным приводом. А что на счет датчика фаз скажите? Родной, маздовский будет работать с вазовским реперным диском? Микас сможет управлять моими катушками напрямую или нужен комутатор? |
Автор: | Maxi [ 27 янв 2014, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps |
По виду - должен. но надо проверить выставив положение синхронизации. Микас управляет напрямую 2-мя катушками (wasted spark). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |