DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 28 мар 2024, 22:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Январь/Микас на Мазду Мх-5 с акпп. Возможно ли?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:04 

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 10:51
Сообщения: 3
Откуда: Пенза
Приветствую!
Что я имею:
Mazda Mx-5/Miata, 2004г/в, кузов NB8C.
Двигатель ВР, 1,8 атмолитра с фазовращателем VVT, ДЗ с тросиком.
КАН-шина между ЭБУ ДВС/ ЭБУ АКПП
Что запланировано:
Наддув на тойтовском компрессоре SC14. АКПП оставляем(!)
Что хотелось бы узнать:
На чём отстраивать? Правильно понимаю, что только Январь/Микас в "параллель" или есть другие варианты?
Уточните детально, пожалуйста, что и куда "вешать". Настройщик есть, но с АКПП и Кан-шиной первый опыт...
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Январь/Микас на Мазду Мх-5 с акпп. Возможно ли?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 14:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
По сути какой именно мозг вешать в параллель - не важно. Из датчиков надо оставить штатному мозгу ДПКВ фазы и MAP (они параллелятся) и ДТОЖ (для второго мозга нужен свой) - все остальные перекинуть на альтернативный мозг.

Проблемы у вас могут быть с настройкой VVT на АКПП. Скорее всего вы не сможете нормально управлять им - просто с гидротрансформатором у вас не будет объективных критериев для настройки. Нужно будет для настройки искать и ставить ручную коробку на время настройки или снимать мотор и ставить на стенд.

Можно конечно попробовать оставить родному мозгу управление фазами - но это чревато глюками.

Ну и учтите что c SC14 много толку не выйдет - это очень старый компрессор и в нормальном состоянии с нормальными зазорами он встречается 1 из 10, остальные уже прососали столько песка и тряпок что способны только воздух по кругу греть. Мы в свое время очень плотно ими занимались. Да и с того больше 160сил по воздуху вытащить проблематично. В то же время хороший портинг и хорошие валы дадут вам эти 160сил как с куста (правда опять же проблема vvt).

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Январь/Микас на Мазду Мх-5 с акпп. Возможно ли?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 16:33 

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 10:51
Сообщения: 3
Откуда: Пенза
Спасибо, Махi!
Просто этот компрессор валяется в гараже в норм состоянии, как дойдут руки до железа, будем более детально обдумывать.
Своих 150л.с. есть, хочу 0,8 бара на маленьком шкиве давить. Авось 200 выйдет с хорошим моментом..
А вот, что с VVT возникнут трудности, даже не думал. Считал простенькой системой вкл/выкл...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Январь/Микас на Мазду Мх-5 с акпп. Возможно ли?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 00:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
0.8 бара на этом моторе он не будет выдувать. Либо будет с температурой за 100. Шкивы берите такие же как на тойоте - с тем же соотношением. Иначе не будет он нормально работать.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Январь/Микас на Мазду Мх-5 с акпп. Возможно ли?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 03:39 

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 10:51
Сообщения: 3
Откуда: Пенза
Ок, есть над чем подумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB