DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 21 ноя 2019, 05:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контроллер АКПП от DTT.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/at.htm

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер АКПП от DTT.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 14:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 14:01
Сообщения: 4
Откуда: Пермь
Добрый день!
Почитал тему, очень заинтересовала. Опишу в двух словах свою ситуацию. Имеем автомобиль Митсубиси Галант 2009 г. Двигатель 4G69 объем 2.4л. Автомат F4A4B с режимом ручного переключения (типтроник). Двигатель и акпп управляются одним эбу. Установил турбину.
Мощность не большая, но момент стал большой (больше чем у сток Эво)

Изображение

Назрел насущный вопрос установки полного привода. Есть желание установить акпп Аиртрек/Эво7 (не хочу отказываться от автомата) W5A51. По фактической установке вопросов нет и с минимальными доработками все встает в мой автомобиль.
Однако возникают вопросы по совместимости софта кпп и моих мозгов? Настройщик говорит, что эбу "встанет в аварию" или чек постоянно гореть будет. В худшем случае вообще не будет работать.
Отсюда вопрос. Есть ли возможность по сотрудничать с вами на предмет запуска акпп W5A51 на моем авто? Не отрицаю и того факта , что возможно все будет работать и с моими мозгами, но терзают сомнения. Либо как то внедрить ваш контроллер для управления акпп.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер АКПП от DTT.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 04:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
у аиртрека-ево7 мозг автомата и двс общий. на том же легнуме-галанте - отдельный.

тот эбу что отдельный - работает сам по себе.. от моторной части ему нужен только сигнал с ДПДЗ.
по сути надо просто взять другой эбу акпп от 5 ступа и немножо перепиновать схему добавив провод на еще 1 клапан в коробке.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер АКПП от DTT.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 10:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 14:01
Сообщения: 4
Откуда: Пермь
Дак тогда мой родной эбу начнет брыкаться? Либо я пока не въехал в тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер АКПП от DTT.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 13:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
тогда поставьте родной от evo7gta эбу.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер АКПП от DTT.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 09:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 14:01
Сообщения: 4
Откуда: Пермь
Maxi писал(а):
тогда поставьте родной от evo7gta эбу.

Тут и происходит главный глюк. Задающие диски 4G69 абсолютно свои. И если на КВ диск как на Лансере Х, то на РВ абсолютно свой, и выполнен как одна деталь с РВ. ЭБУ не понимает в какой момент зажигать и впрыскивать. Поэтому только свои мозги.
Хотелось бы рассмотреть как раз контроллер вашего изготовления. Чтоб подружить акпп от эво7 с двигателем 4G69.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер АКПП от DTT.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 03:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
У нас пока проработана только версия для спорта - там нет автономного авто-режима. Запросы на переключения идут или ручные или с ЭБУ впрыска (в данном случае - с января). В другом виде увы как готовое изделие это предложить пока не можем.

Насколько я помню и нижний и верхний репер съемные в обоих машинах и без проблем меняются.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер АКПП от DTT.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 14:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 14:01
Сообщения: 4
Откуда: Пермь
Я понял. Жаль.
Но если появится, дайте знать. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер АКПП от DTT.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 21:20 

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 21:14
Сообщения: 1
Сможет управлять этот модуль АКПП на тойоте альтеза 4WD АКПП А340 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер АКПП от DTT.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
Технически да, это же примитивная трех-соленоидная коробка, но мы пока такую не строили и ничего не можем предложить.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB