Maxi писал(а):
Sagem2000 не нужен - он выкидывается.
ставится январь-5.1
климатом он будет управлять без проблем.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htmЯ пробежался по статье почти все понятно,разумеется это все будет уже по месту перечитываться и подниматься другие материалы,но все же вопросы назрели:
1.Получается что всю подкопотную косу мне придется удалить,а другую нужно запустить и январь 5.1 мне придется спрятать в салон авто!Могу ли я использовать для этой переделки готовую косу к примеру от ваз 2111 75 л.с. 8 кл и модернизировать у нее разьем ДМРВ под ДАД и ДТВ?
2.Поскольку под турбу хочу установить другой,увеличеный впускной колектор с ресивером и всеравно придется преваривать флянец под дроссель, могу ли я сразу сделать флянец для установки вазовского тюнингованого дросселя 54-56мм (для лучшей продувки) и что бы не переделывать свой штатный дроссель под датчик ХХ и ДПДЗ ?
3.Скажите пожалуйста на какие ноги января нужно бросить климат контроль и абс?
4.Ну а в целом вся механическая часть шкив, ДПКВ,ДПРВ - в идеале должно получится так же как на ваз 2111 8кл. Но если не какие то конструктивные особенности, я правильно понял?