DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Регулятор ХХ и его настройки
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3794
Страница 1 из 1

Автор:  генка [ 08 дек 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор ХХ и его настройки

Привет Макс, подскажи пожалуйста! Как правильно подбирается коэффициент производительности РХХ? Я так понял, что этот коэффициент, это количество воздуха в одном шаге РХХ - как определить сколько воздуха нужно за один шаг, либо сколько шагов нужно для еденицы воздуха? Заметил, если маленький коэфф. сделать, то пропорциональный коэфф. вообще чуть-чуть нужно, интегральный и дифференциальный 0 и 1 соответственно. Если большой то, все регулирующие коэффициенты в космос задираешь, а регулирования НЕТ! Мотор - старенький ниссан QR-18, тазодроссель, софт N35.

Автор:  Maxi [ 11 дек 2014, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор ХХ и его настройки

По сути в современной методике настройки - никак.
адаптацию просто отключают потому что с ДАД она не работает - коэффициент производительности становится не нужен.

Автор:  генка [ 11 дек 2014, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор ХХ и его настройки

То есть, есть целесообразность уйти от дмрв в сторону ДАДа? А там как происходит установка ХХ? Не представляю себе...

Автор:  Maxi [ 14 дек 2014, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор ХХ и его настройки

при выключении зажигания происходит. а все индивидуальные характеристики калибруются при настройке.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/