DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 14 ноя 2019, 11:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите кто чем может,эбу хз как!
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 23:41 

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 23:27
Сообщения: 8
Всем привет!Мне посоветывал ваш форум Дмитрий Никифоров ,сказал сдесь могут помочь добрые люди!Я из города Орел и настройщиков у нас или нет или я о них не знаю.И так начнем!У меня имеется peugeot 206 2002г.в. с мотором 1.4 75л.с. 8кл. tu3jp, я собираюсь на него установить турбину т2 (или подобную этой) и дунуть 0.6-0.8 bar.Ну да ладно,с механикой проблем не вижу,руки на месте, да и сам механик в целом,но с электроникой темный лес!Я планирую сделать гражданский авто и оставить в нем климат контроль,abs,eco-mod!Для этого нужно оставить стандартный мозг который и будет управлять моим комфортом и называющийся sagem2000,а паралельно нужно подключить эбу который будет управлять мотором с новым топливным насосом ,более производительными форсунками и бустом.Нужно сплести новую косу или откоректировать старую и настроить новый эбу!Какой блок лучше поставить?Поскольку юзаю эту тему и кто что говорит,в европпе на эти моторы ставят vems,megasquirt, но инфы никакой и кондей с климатом не оставляют!А у нас все говорят что это все гавно, ставь январь 5.1 но как?Хз!С Московской фирмой списывался там мне сказали что сделают все на Абите корвете и ценник от 40т.р.+доставка туда авто на эвакуаторе 15т.р - как то не демократично+ врятли они уложатся в 1 день еще там остановится где то надо,короче не вариант!Есть мысли какие ни будь по этому поводу?Если нужно то могу попробывать найти схему распиновки моего эбу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
Sagem2000 не нужен - он выкидывается.
ставится январь-5.1
климатом он будет управлять без проблем.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 10:31 

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 23:27
Сообщения: 8
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 12:42 

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 23:27
Сообщения: 8
Maxi писал(а):
Sagem2000 не нужен - он выкидывается.
ставится январь-5.1
климатом он будет управлять без проблем.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm


Я пробежался по статье почти все понятно,разумеется это все будет уже по месту перечитываться и подниматься другие материалы,но все же вопросы назрели:
1.Получается что всю подкопотную косу мне придется удалить,а другую нужно запустить и январь 5.1 мне придется спрятать в салон авто!Могу ли я использовать для этой переделки готовую косу к примеру от ваз 2111 75 л.с. 8 кл и модернизировать у нее разьем ДМРВ под ДАД и ДТВ?
2.Поскольку под турбу хочу установить другой,увеличеный впускной колектор с ресивером и всеравно придется преваривать флянец под дроссель, могу ли я сразу сделать флянец для установки вазовского тюнингованого дросселя 54-56мм (для лучшей продувки) и что бы не переделывать свой штатный дроссель под датчик ХХ и ДПДЗ ?
3.Скажите пожалуйста на какие ноги января нужно бросить климат контроль и абс?
4.Ну а в целом вся механическая часть шкив, ДПКВ,ДПРВ - в идеале должно получится так же как на ваз 2111 8кл. Но если не какие то конструктивные особенности, я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 15:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
Ewgenii206 писал(а):
Maxi писал(а):
Sagem2000 не нужен - он выкидывается.
ставится январь-5.1
климатом он будет управлять без проблем.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm


Я пробежался по статье почти все понятно,разумеется это все будет уже по месту перечитываться и подниматься другие материалы,но все же вопросы назрели:
1.Получается что всю подкопотную косу мне придется удалить,а другую нужно запустить и январь 5.1 мне придется спрятать в салон авто!Могу ли я использовать для этой переделки готовую косу к примеру от ваз 2111 75 л.с. 8 кл и модернизировать у нее разьем ДМРВ под ДАД и ДТВ?

да.
Цитата:
2.Поскольку под турбу хочу установить другой,увеличеный впускной колектор с ресивером и всеравно придется преваривать флянец под дроссель, могу ли я сразу сделать флянец для установки вазовского тюнингованого дросселя 54-56мм (для лучшей продувки) и что бы не переделывать свой штатный дроссель под датчик ХХ и ДПДЗ ?

да
Цитата:
3.Скажите пожалуйста на какие ноги января нужно бросить климат контроль и абс?

климат туда же куда и штатно в 2112. абс никак не связана с блоком - это автономное устройство.
Цитата:
4.Ну а в целом вся механическая часть шкив, ДПКВ,ДПРВ - в идеале должно получится так же как на ваз 2111 8кл. Но если не какие то конструктивные особенности, я правильно понял?

вообще лучше делать с датчиком фаз. т.е. как на 2112 16в

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 21:13 

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 23:27
Сообщения: 8
А с кан шиной что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
Ничего.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 00:13 

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 23:27
Сообщения: 8
Всмысле?Без дворников и спедометра кататься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 10:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
дворники как связаны с управлением двигателем?
спидометр можно и без кана сделать.

да и вообще мы делали 206-ю сто лет назад - нет там никакого кана на панели. Все работало.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 12:59 

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 23:27
Сообщения: 8
Maxi писал(а):
дворники как связаны с управлением двигателем?
спидометр можно и без кана сделать.

да и вообще мы делали 206-ю сто лет назад - нет там никакого кана на панели. Все работало.


НУ Я ТОЖЕ ЧИТАЛ ЧТО КАН ПОШЕЛ С 2003 А ТУТ РЕБЯТА СКАЗАЛИ ЧТО И У МЕНЯ есть,чуть ли тухлыми помидорами не закидали и обвенили что ,как же можно быть таким не подготовленым быть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB