DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Помогите кто чем может,эбу хз как!
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3798
Страница 1 из 2

Автор:  Ewgenii206 [ 24 фев 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Помогите кто чем может,эбу хз как!

Всем привет!Мне посоветывал ваш форум Дмитрий Никифоров ,сказал сдесь могут помочь добрые люди!Я из города Орел и настройщиков у нас или нет или я о них не знаю.И так начнем!У меня имеется peugeot 206 2002г.в. с мотором 1.4 75л.с. 8кл. tu3jp, я собираюсь на него установить турбину т2 (или подобную этой) и дунуть 0.6-0.8 bar.Ну да ладно,с механикой проблем не вижу,руки на месте, да и сам механик в целом,но с электроникой темный лес!Я планирую сделать гражданский авто и оставить в нем климат контроль,abs,eco-mod!Для этого нужно оставить стандартный мозг который и будет управлять моим комфортом и называющийся sagem2000,а паралельно нужно подключить эбу который будет управлять мотором с новым топливным насосом ,более производительными форсунками и бустом.Нужно сплести новую косу или откоректировать старую и настроить новый эбу!Какой блок лучше поставить?Поскольку юзаю эту тему и кто что говорит,в европпе на эти моторы ставят vems,megasquirt, но инфы никакой и кондей с климатом не оставляют!А у нас все говорят что это все гавно, ставь январь 5.1 но как?Хз!С Московской фирмой списывался там мне сказали что сделают все на Абите корвете и ценник от 40т.р.+доставка туда авто на эвакуаторе 15т.р - как то не демократично+ врятли они уложатся в 1 день еще там остановится где то надо,короче не вариант!Есть мысли какие ни будь по этому поводу?Если нужно то могу попробывать найти схему распиновки моего эбу!

Автор:  Maxi [ 25 фев 2015, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!

Sagem2000 не нужен - он выкидывается.
ставится январь-5.1
климатом он будет управлять без проблем.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm

Автор:  Ewgenii206 [ 26 фев 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!

Спасибо!

Автор:  Ewgenii206 [ 26 фев 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!

Maxi писал(а):
Sagem2000 не нужен - он выкидывается.
ставится январь-5.1
климатом он будет управлять без проблем.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm


Я пробежался по статье почти все понятно,разумеется это все будет уже по месту перечитываться и подниматься другие материалы,но все же вопросы назрели:
1.Получается что всю подкопотную косу мне придется удалить,а другую нужно запустить и январь 5.1 мне придется спрятать в салон авто!Могу ли я использовать для этой переделки готовую косу к примеру от ваз 2111 75 л.с. 8 кл и модернизировать у нее разьем ДМРВ под ДАД и ДТВ?
2.Поскольку под турбу хочу установить другой,увеличеный впускной колектор с ресивером и всеравно придется преваривать флянец под дроссель, могу ли я сразу сделать флянец для установки вазовского тюнингованого дросселя 54-56мм (для лучшей продувки) и что бы не переделывать свой штатный дроссель под датчик ХХ и ДПДЗ ?
3.Скажите пожалуйста на какие ноги января нужно бросить климат контроль и абс?
4.Ну а в целом вся механическая часть шкив, ДПКВ,ДПРВ - в идеале должно получится так же как на ваз 2111 8кл. Но если не какие то конструктивные особенности, я правильно понял?

Автор:  Maxi [ 28 фев 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!

Ewgenii206 писал(а):
Maxi писал(а):
Sagem2000 не нужен - он выкидывается.
ставится январь-5.1
климатом он будет управлять без проблем.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm


Я пробежался по статье почти все понятно,разумеется это все будет уже по месту перечитываться и подниматься другие материалы,но все же вопросы назрели:
1.Получается что всю подкопотную косу мне придется удалить,а другую нужно запустить и январь 5.1 мне придется спрятать в салон авто!Могу ли я использовать для этой переделки готовую косу к примеру от ваз 2111 75 л.с. 8 кл и модернизировать у нее разьем ДМРВ под ДАД и ДТВ?

да.
Цитата:
2.Поскольку под турбу хочу установить другой,увеличеный впускной колектор с ресивером и всеравно придется преваривать флянец под дроссель, могу ли я сразу сделать флянец для установки вазовского тюнингованого дросселя 54-56мм (для лучшей продувки) и что бы не переделывать свой штатный дроссель под датчик ХХ и ДПДЗ ?

да
Цитата:
3.Скажите пожалуйста на какие ноги января нужно бросить климат контроль и абс?

климат туда же куда и штатно в 2112. абс никак не связана с блоком - это автономное устройство.
Цитата:
4.Ну а в целом вся механическая часть шкив, ДПКВ,ДПРВ - в идеале должно получится так же как на ваз 2111 8кл. Но если не какие то конструктивные особенности, я правильно понял?

вообще лучше делать с датчиком фаз. т.е. как на 2112 16в

Автор:  Ewgenii206 [ 28 фев 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!

А с кан шиной что делать?

Автор:  Maxi [ 28 фев 2015, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!

Ничего.

Автор:  Ewgenii206 [ 01 мар 2015, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!

Всмысле?Без дворников и спедометра кататься?

Автор:  Maxi [ 01 мар 2015, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!

дворники как связаны с управлением двигателем?
спидометр можно и без кана сделать.

да и вообще мы делали 206-ю сто лет назад - нет там никакого кана на панели. Все работало.

Автор:  Ewgenii206 [ 01 мар 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите кто чем может,эбу хз как!

Maxi писал(а):
дворники как связаны с управлением двигателем?
спидометр можно и без кана сделать.

да и вообще мы делали 206-ю сто лет назад - нет там никакого кана на панели. Все работало.


НУ Я ТОЖЕ ЧИТАЛ ЧТО КАН ПОШЕЛ С 2003 А ТУТ РЕБЯТА СКАЗАЛИ ЧТО И У МЕНЯ есть,чуть ли тухлыми помидорами не закидали и обвенили что ,как же можно быть таким не подготовленым быть!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/