DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Помогите кто чем может,эбу хз как! http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3798 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ewgenii206 [ 24 фев 2015, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите кто чем может,эбу хз как! |
Всем привет!Мне посоветывал ваш форум Дмитрий Никифоров ,сказал сдесь могут помочь добрые люди!Я из города Орел и настройщиков у нас или нет или я о них не знаю.И так начнем!У меня имеется peugeot 206 2002г.в. с мотором 1.4 75л.с. 8кл. tu3jp, я собираюсь на него установить турбину т2 (или подобную этой) и дунуть 0.6-0.8 bar.Ну да ладно,с механикой проблем не вижу,руки на месте, да и сам механик в целом,но с электроникой темный лес!Я планирую сделать гражданский авто и оставить в нем климат контроль,abs,eco-mod!Для этого нужно оставить стандартный мозг который и будет управлять моим комфортом и называющийся sagem2000,а паралельно нужно подключить эбу который будет управлять мотором с новым топливным насосом ,более производительными форсунками и бустом.Нужно сплести новую косу или откоректировать старую и настроить новый эбу!Какой блок лучше поставить?Поскольку юзаю эту тему и кто что говорит,в европпе на эти моторы ставят vems,megasquirt, но инфы никакой и кондей с климатом не оставляют!А у нас все говорят что это все гавно, ставь январь 5.1 но как?Хз!С Московской фирмой списывался там мне сказали что сделают все на Абите корвете и ценник от 40т.р.+доставка туда авто на эвакуаторе 15т.р - как то не демократично+ врятли они уложатся в 1 день еще там остановится где то надо,короче не вариант!Есть мысли какие ни будь по этому поводу?Если нужно то могу попробывать найти схему распиновки моего эбу! |
Автор: | Maxi [ 25 фев 2015, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите кто чем может,эбу хз как! |
Sagem2000 не нужен - он выкидывается. ставится январь-5.1 климатом он будет управлять без проблем. http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm |
Автор: | Ewgenii206 [ 26 фев 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите кто чем может,эбу хз как! |
Спасибо! |
Автор: | Ewgenii206 [ 26 фев 2015, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите кто чем может,эбу хз как! |
Maxi писал(а): Sagem2000 не нужен - он выкидывается. ставится январь-5.1 климатом он будет управлять без проблем. http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm Я пробежался по статье почти все понятно,разумеется это все будет уже по месту перечитываться и подниматься другие материалы,но все же вопросы назрели: 1.Получается что всю подкопотную косу мне придется удалить,а другую нужно запустить и январь 5.1 мне придется спрятать в салон авто!Могу ли я использовать для этой переделки готовую косу к примеру от ваз 2111 75 л.с. 8 кл и модернизировать у нее разьем ДМРВ под ДАД и ДТВ? 2.Поскольку под турбу хочу установить другой,увеличеный впускной колектор с ресивером и всеравно придется преваривать флянец под дроссель, могу ли я сразу сделать флянец для установки вазовского тюнингованого дросселя 54-56мм (для лучшей продувки) и что бы не переделывать свой штатный дроссель под датчик ХХ и ДПДЗ ? 3.Скажите пожалуйста на какие ноги января нужно бросить климат контроль и абс? 4.Ну а в целом вся механическая часть шкив, ДПКВ,ДПРВ - в идеале должно получится так же как на ваз 2111 8кл. Но если не какие то конструктивные особенности, я правильно понял? |
Автор: | Maxi [ 28 фев 2015, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите кто чем может,эбу хз как! |
Ewgenii206 писал(а): Maxi писал(а): Sagem2000 не нужен - он выкидывается. ставится январь-5.1 климатом он будет управлять без проблем. http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm Я пробежался по статье почти все понятно,разумеется это все будет уже по месту перечитываться и подниматься другие материалы,но все же вопросы назрели: 1.Получается что всю подкопотную косу мне придется удалить,а другую нужно запустить и январь 5.1 мне придется спрятать в салон авто!Могу ли я использовать для этой переделки готовую косу к примеру от ваз 2111 75 л.с. 8 кл и модернизировать у нее разьем ДМРВ под ДАД и ДТВ? да. Цитата: 2.Поскольку под турбу хочу установить другой,увеличеный впускной колектор с ресивером и всеравно придется преваривать флянец под дроссель, могу ли я сразу сделать флянец для установки вазовского тюнингованого дросселя 54-56мм (для лучшей продувки) и что бы не переделывать свой штатный дроссель под датчик ХХ и ДПДЗ ? да Цитата: 3.Скажите пожалуйста на какие ноги января нужно бросить климат контроль и абс? климат туда же куда и штатно в 2112. абс никак не связана с блоком - это автономное устройство. Цитата: 4.Ну а в целом вся механическая часть шкив, ДПКВ,ДПРВ - в идеале должно получится так же как на ваз 2111 8кл. Но если не какие то конструктивные особенности, я правильно понял? вообще лучше делать с датчиком фаз. т.е. как на 2112 16в |
Автор: | Ewgenii206 [ 28 фев 2015, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите кто чем может,эбу хз как! |
А с кан шиной что делать? |
Автор: | Maxi [ 28 фев 2015, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите кто чем может,эбу хз как! |
Ничего. |
Автор: | Ewgenii206 [ 01 мар 2015, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите кто чем может,эбу хз как! |
Всмысле?Без дворников и спедометра кататься? |
Автор: | Maxi [ 01 мар 2015, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите кто чем может,эбу хз как! |
дворники как связаны с управлением двигателем? спидометр можно и без кана сделать. да и вообще мы делали 206-ю сто лет назад - нет там никакого кана на панели. Все работало. |
Автор: | Ewgenii206 [ 01 мар 2015, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите кто чем может,эбу хз как! |
Maxi писал(а): дворники как связаны с управлением двигателем? спидометр можно и без кана сделать. да и вообще мы делали 206-ю сто лет назад - нет там никакого кана на панели. Все работало. НУ Я ТОЖЕ ЧИТАЛ ЧТО КАН ПОШЕЛ С 2003 А ТУТ РЕБЯТА СКАЗАЛИ ЧТО И У МЕНЯ есть,чуть ли тухлыми помидорами не закидали и обвенили что ,как же можно быть таким не подготовленым быть!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |