DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 29 мар 2024, 12:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переход на другой блок управления
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 23:20 

Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Сообщения: 2
Имеется машина Хундай Акцент с ЭБУ Кефико аналог Я7.2 или Бош 7.9.7. что потребуется для перехода на Январь с поддержкой ДАД, в дальнейшем планируется турбирование мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на другой блок управления
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 01:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Фактически понадобятся только деньги и время ;)

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на другой блок управления
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 23:05 

Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Сообщения: 2
Макси цена вопроса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на другой блок управления
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 01:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Привозите - посмотрим на комплектацию системы, тогда можно сказать сколько будет стоить.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на другой блок управления
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 16:38 

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 16:29
Сообщения: 8
Та же тема, только elantra,
уже ставили Я7.2, покамест откатили, за слишком большим количеством проблем,

Основная из которых - работа системы охлаждения, видимо использовалась соотв-но модифицированная прошивка от одного из ВАЗов. вентиляторы (оба) работали неправильно, так или иначе мотор перегревался, температура плавала даже без больших нагрузок, на штатной (которая в kefico) даже в жару и с кондиционером нет проблем в помине. Соотв-но кондиционер на Январе вообще невозможно было использовать - при нем двигатель (из-за перегрева?) переставал толком тянуть, а на ХХ вообще кондиционер тут же перегревался и начинал травить давление.

Плюс множество прочих мелких косячков совершенно не имеющих значения для гоночных агрегатов, но портящих картину на гражданском авто, типа неработающего бортового компа и подобных.
В связи с этим вопрос, в ваших силах доработать (почти) штатную прошивку (на родном блоке kefico) под использование с компрессором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на другой блок управления
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 17:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
"Доработать штатную прошивку" по сложности (стоимости) примерно на порядок превышает бюджет установки любой альтернативной системы. Пока я могу позволить это только для машин на которых езжу сам, и так уж вышло, это не "elantra".

Ваши же проблемы растут из того, что блок был установлен и настроен неправильно. Январь без проблем управляет 2-мя вентиляторами с логикой любой сложности. Прошивка настраивается непосредственно под мотор.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на другой блок управления
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 17:45 

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 16:29
Сообщения: 8
хм, мне казалось наоборот, ну да ладно я в этом ничего не понимаю :-),
Для меня вообщем то не принципиально на каком блоке работает авто, лишь бы все работало.
вы бы взялись за такую работу в принципе? Про цену не спрашиваю исходя из вашего ответа выше...

я правильно понимаю, "...январь управляет...", управляет программный код прошитый в январь,
т.е. у вас есть программные наработки по управлению этими (моторным и кондишена) вентиляторами,
и также есть возможность модифицировать не только код под январь но и проводку под работу со штатными - бортовиком, иммобилайзером, всеми датчиками (например в имеющейся попытке установки, датчик ускорения/неровной дороги был просто отключен с резюме - нет кода для обработки его сигналов) и пр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на другой блок управления
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 19:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
amigo421 писал(а):
я правильно понимаю, "...январь управляет...", управляет программный код прошитый в январь, т.е. у вас есть программные наработки по управлению этими (моторным и кондишена) вентиляторами, и также есть возможность модифицировать не только код под январь но и проводку под работу со штатными - бортовиком, иммобилайзером, всеми датчиками (например в имеющейся попытке установки, датчик ускорения/неровной дороги был просто отключен с резюме - нет кода для обработки его сигналов) и пр?


Датчик неровной дороги используется для исключения ошибочной диагностики пропусков воспламенения. Больше не для чего! Диагностика пропусков воспламенения используется для исключения подачи не сгоревшей смеси из неработающего цилиндра в катализатор и возможного дожигания в нем с разогревом до красна и возможным пожаром. В вашем случае мы просто выпилим катализатор, и все алгоритмы и датчики на него завязанные станут попросту не нужны. Естественно у меня давно уже выкинут весь программный код который не имеет отношения именно к проблеме управления процессом двигателя и нужными исполнительными механизмами (которым не является каталитический нейтрализатор).

Иммобилайзер так же не поддерживается, поскольку для реальных угонщиков штатный иммобилайзер абсолютно никакой проблемы не представляет и дезактивируется за 3 секунды через obd.

Бортовик - можно использовать от ВАЗ. Они есть очень функциональные. Либо оставлять родной блок управления с датчиками, ставить январь параллельно. В любом случае надо смотреть.

Во всем остальном - надо смотреть как что сделано, после этого можно обсудить как это будет и какие + и - будут в результате.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на другой блок управления
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 23:06 

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 16:29
Сообщения: 8
ясно, спасибо за пояснения,
на выпуске у меня стоит только паук с резонатором и банка, труба 51мм.
собственно установка этого выпуска было подготовкой к планируемой попытке установить компрессор,

и как я понимаю настроить работу с компрессором более менее качественно можно скорее на январе чем на штатном kefico?

конечно хотелось бы и железо и софт ставить и настраивать в одном месте.
А поскольку репутация у вас по части настройка софта одна из наиболее высоких, то
следующий вопрос - а не могли бы вы поставить и сам компрессор+необходимые доработки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на другой блок управления
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 23:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
А о каком именно компрессоре речь?

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB