DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 19 апр 2024, 08:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: К Maxi
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:39 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
Максим, если не сложно, можешь ответить на вопрос о системах синхронизации?
Собственно вопрос:
Многие афтермаркет компы поддерживаю различные триггеры КВ, в частности 60-2, 36-1, сток митсу/ниссан/хонда/и т.д. вплоть, до 2 зуба на 360гр.
Я вот, сейчас упорно приделываю триггеры 60-2, но может быть это не правильно? Хотя, считаю что если комп будет "привязываться" через 6гр, угол будет явно точнее чем через 180гр.
Да, речь в данном случае о Аутрониках)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К Maxi
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 16:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
наиболее универсальным и правильным тригером является 60-2 например есть системы бош, сименс, и магнетти марелли, которые вообще ничего не поддерживают кроме 60-2. при этом они занимают ведущую часть рынка автомобильной промышленности. 60-2 позволяет решать абсолютно все задачи управления с достаточной точностью и без лишней избыточности.

вообще число зубьев выбирается из расчета что 360/число зубьев = целое четное число.
36-1 это форд мазда - редкие довольно.

180-градусные триггеры пришли от японцев которые были тупы и ленивы и по началу использовали в своих системах впрыска различные трамблерные атавизмы, а позже это настолько прижилось, что они эти атавизмы стали переносить на колено и воплощать в современном виде. Проблема там не в количестве меток (это все считается методом заполнения высокой частотой находится любое промежуточное значение между ними) а в том что движение кв на разных участках характеристики не только идет не с нулевым ускорением, но оно и не равноускоренное, поэтому такие системы не могут обеспечивать желаемый угол более менее точно. (так же проблемы с фазой впрыска и фазовыми окнами детекторов детонации).

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К Maxi
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 20:58 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
Спасибо за ответ:)

Еще один вопросик - если машина используется в несовсем благоприятных условиях(пыль, грязь и прочее), как лучше сделать репер кв? - если сейчас он расположен на шкиве, имеет ли смысл сделать его на маховике?
Какой использовать датчик(Холла или магнитный)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К Maxi
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 03:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
репер на маховик переносят для работы на более высоких оборотах с большим монтажным зазором и большим допустимым осевым люфтом колена (по полукольцам). пыль и грязь на работу репера влияния не оказывают.

датчик можно использовать только тот который поддерживает система управления.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К Maxi
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 05:15 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
Понятно:)
СУ поддерживает любые датчики(холл/магнитные).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К Maxi
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 21:37 

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 21:33
Сообщения: 12
Максим скажи пожалуйста, какая производительность форсунки 0 280 150 415 при давлении 3 кгс. и стоит ли их поставить на мотор ваз 2106 (впрыск фазированый) гбц расточена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К Maxi
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 15:12 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:49
Сообщения: 2
Здравствуйте Максим
при переделке змз 406 в турбо на базе 7 января
Вопрос возник по рхх.
если я правильно понял вы смогли к 5 январю привязять моментный ХХ
не очень хочется шаговый городить
возможно 7 январю объяснить моментный если да ,что для этого надо ?
7 олт СТПро СП0005 имеется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К Maxi
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 06:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Для того чтоб к 7-му январю подключить моментный РХХ надо.
1) Запаять 2 предусмотренных на плате но реально отсутствующих транзистора и по моему на память пару резисторов.
2) Иметь соответствующее программное обеспечение.

Так вот думаю со 2-м у вас будут огромные проблемы. Ибо решение "Моментный РХХ" существует в Январе-5.1 cразу без каких либо доработок, и никто такой ерундой как перепиливание под него софта Я7.2 заниматься не будет.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К Maxi
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 20:41 

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 21:33
Сообщения: 12
Максим подскажи пожалуйста что обозначает строка в конце лог файла матрицы E=00800000[03]NoiseHi #645#, появляеться после ошибки 'высокий уровень датчика детонации' 'это неисправность или обучение фильтров происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К Maxi
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 03:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Это неисправность.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB