Дырявый глушак писал(а):
прошу прощения, но я без шуток спросил.
Человек! Абсолютно все, за то что он херовый...
Расказываю: Когда то я работал в 5-м таксопарке своего города мотористом. В таксопарке была своя спортивная каманда, и мы готовили Волжаны к трековым гонкам . Весь гемор этого мотора заключается не в выше перечисленных недостатков, а в его "гильзах"... У этого мотора нормальные максимальные обороты 4 тыс., при продолжительной нагрузке на оборотах свыше 4тыс. начинают "гулять" гильзы, это как минимум пробой прокладки, максимум пожар автомобиля... Что бы это исключить , делается специальный кондуктор под гильзы (чтоб гильзы не гуляли) строго под свой мотор (т.к. допуски изначально конские- никакой точности), и всё вроде начинает работать но, задирает поршня. Если поршни не задрало, то обязательно здерёт коренные шейки калена из-за того что блок становится чуть жоще а пастель калена нет. Коренные отверстия блока - все в разбег.... Башка - только бод 72-й бенз нормальная, под 92-й вечный гемор. Распред с большим подъёмом - срезает текстолитовую шестерню. Охлаждение - пожизненный перегрев 4-го цилиндра (даже со шкивом помпы от газелексуса). Колено начинает работать, только после перешлифовки на 2-й ремонт (даже на новом моторе!!!) - бывает что с завода даже 2-е шатунные шейки не ложатся в плоскость, откуда и расход, и тупизна, и детон, и невозможность настройки ровного ХХ т.к. поцилиндровое зажигание и соответственно фаза - хуй пойми... Бензонасос , помпа, маслонасос, карб, зажигание (только контактное стабильно работает) - в постоянной доделке, переделке, настройки и т.д.. Плюс огромная склонность к звону пальчиками...
Этим мотором перед сном будущих японских инженеров моторостроителей ппугают
...