DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 28 мар 2024, 20:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сцепление на турбо
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 01:40 

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:30
Сообщения: 1
Через 15000 км стало пробуксовывать метало-керамика pelenga. Посоветуйте надёжную альтернативу за реальные деньги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на турбо
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
hudoy519 писал(а):
Через 15000 км стало пробуксовывать метало-керамика pelenga. Посоветуйте надёжную альтернативу за реальные деньги?
Та же Пиленга, но со стальным нажимным диском с изменённым плечом работы пружины. Но в данный момент в наличии нет, цена доработки Вашей корзины 6500р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на турбо
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 13:48 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
А с каким макс.моментом справица такое сцепление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на турбо
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 00:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Точных замеров пока не делали, но думаю 500 будет держать. Со временем смогу замерить предельный момент на различных сцеплениях (когда найду динамометр соответствующий).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на турбо
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 11:19 

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:02
Сообщения: 16
Дмитрий подскажите, если использовать Вашу доработанную карзину пиленга со стальным нажимным, лучше использовать стальной маховик или оставить сток, и какой лучше использовать диск сцепления демпферный или нет, и какой посоветуете сам диск
турбина аналог 3076


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на турбо
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Естетсвенно стальной маховик лучше. Диск лучше с демпфером, но если Вы реализуете потенциал этой турбины, то такое сцепление слабовато всё-таки будет... Хотя если это "аналог 3076" то это пожалуй выдержит ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на турбо
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 14:29 

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:02
Сообщения: 16
спасибо, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB