DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

сцепление на турбо
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=115
Страница 1 из 1

Автор:  hudoy519 [ 09 дек 2010, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  сцепление на турбо

Через 15000 км стало пробуксовывать метало-керамика pelenga. Посоветуйте надёжную альтернативу за реальные деньги?

Автор:  DTT [ 09 дек 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на турбо

hudoy519 писал(а):
Через 15000 км стало пробуксовывать метало-керамика pelenga. Посоветуйте надёжную альтернативу за реальные деньги?
Та же Пиленга, но со стальным нажимным диском с изменённым плечом работы пружины. Но в данный момент в наличии нет, цена доработки Вашей корзины 6500р.

Автор:  ЮРОК12 [ 10 дек 2010, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на турбо

А с каким макс.моментом справица такое сцепление?

Автор:  DTT [ 11 дек 2010, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на турбо

Точных замеров пока не делали, но думаю 500 будет держать. Со временем смогу замерить предельный момент на различных сцеплениях (когда найду динамометр соответствующий).

Автор:  дрыгатель [ 01 мар 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на турбо

Дмитрий подскажите, если использовать Вашу доработанную карзину пиленга со стальным нажимным, лучше использовать стальной маховик или оставить сток, и какой лучше использовать диск сцепления демпферный или нет, и какой посоветуете сам диск
турбина аналог 3076

Автор:  DTT [ 03 мар 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на турбо

Естетсвенно стальной маховик лучше. Диск лучше с демпфером, но если Вы реализуете потенциал этой турбины, то такое сцепление слабовато всё-таки будет... Хотя если это "аналог 3076" то это пожалуй выдержит ;)

Автор:  дрыгатель [ 03 мар 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на турбо

спасибо, Дмитрий

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/