DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
сцепление на турбо http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=115 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | hudoy519 [ 09 дек 2010, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | сцепление на турбо |
Через 15000 км стало пробуксовывать метало-керамика pelenga. Посоветуйте надёжную альтернативу за реальные деньги? |
Автор: | DTT [ 09 дек 2010, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на турбо |
hudoy519 писал(а): Через 15000 км стало пробуксовывать метало-керамика pelenga. Посоветуйте надёжную альтернативу за реальные деньги? Та же Пиленга, но со стальным нажимным диском с изменённым плечом работы пружины. Но в данный момент в наличии нет, цена доработки Вашей корзины 6500р.
|
Автор: | ЮРОК12 [ 10 дек 2010, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на турбо |
А с каким макс.моментом справица такое сцепление? |
Автор: | DTT [ 11 дек 2010, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на турбо |
Точных замеров пока не делали, но думаю 500 будет держать. Со временем смогу замерить предельный момент на различных сцеплениях (когда найду динамометр соответствующий). |
Автор: | дрыгатель [ 01 мар 2011, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на турбо |
Дмитрий подскажите, если использовать Вашу доработанную карзину пиленга со стальным нажимным, лучше использовать стальной маховик или оставить сток, и какой лучше использовать диск сцепления демпферный или нет, и какой посоветуете сам диск турбина аналог 3076 |
Автор: | DTT [ 03 мар 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на турбо |
Естетсвенно стальной маховик лучше. Диск лучше с демпфером, но если Вы реализуете потенциал этой турбины, то такое сцепление слабовато всё-таки будет... Хотя если это "аналог 3076" то это пожалуй выдержит |
Автор: | дрыгатель [ 03 мар 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на турбо |
спасибо, Дмитрий |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |