DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 14 ноя 2019, 11:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов к гуру.
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 03:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
Коллектор вполне нормальный.
Противодавление перед турбиной если все нормально должно быть не более чем +1бар к давлению наддува!
Т.е. если 0.5 дуть в выхлопе перед турбиной должно быть не более 1.5

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов к гуру.
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 11:37 

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 23:27
Сообщения: 17
Откуда: Одесса
Maxi писал(а):
Коллектор вполне нормальный.
Противодавление перед турбиной если все нормально должно быть не более чем +1бар к давлению наддува!
Т.е. если 0.5 дуть в выхлопе перед турбиной должно быть не более 1.5


Спасибо, но не совсем понятно . Мы меряли противодавление в цилиндре, оно разве не равно давлению в коллекторе?

Ты считаешь нормально, что без надува и коллектора (при снятом коллекторе) противодавление составило 1 кг, а с коллектором но без турбины (выхлоп с коллектора идет просто в атмосферу) противодавление составило 1,48 кг . Получается коллектор сам по себе добавил 0.47 кг . С бустом 0.3 бара там вообще огромные цифры получаются, доходило даже до 4 кг противодавления в цилиндре. Считаешь это нормально?

ЗЫ: померяли и вот что получили:
1)мой ховер без коллектора 1,03 атм
2)мой ховер с коллектором но без турбины(выхлоп после коллектора идёт просто в атмосферу) 1,48 атм
3)Олега сток ховер с катализатором и полностью стоковым выхлопом 1,31 атм

Видно что у меня с голым коллектором противодавление в цилиндре больше чем у полностью стокового ховера

ЗЫЫ: Макс у меня ещё вопрос к тебе как к уважаемому спецу, ты крутил кучу турбин в руках, у турбин с фланцем от субару диаметр окна входа выхлопных газов(т.е. сама дырка) (фланец который держится на 3х болтах) одинаковое вне зависимости от пиковой мощности ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов к гуру.
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 17:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
Это все показометр не пригодный для того, чтоб делать далеко идущие выводы.
И конечно давления в цилиндре и коллекторе не равны! ;)
В данном случае давление в цилиндре вообще ни о чем не говорит (ну разве что о моменте).


Короче - не плодите сущности сверх необходимости. Давление в коллекторе можно измерить в отводе коллектора. По итогу коллектор (выхлоп) выкинуть или оставить.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов к гуру.
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 00:36 

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 23:27
Сообщения: 17
Откуда: Одесса
Maxi писал(а):
Это все показометр не пригодный для того, чтоб делать далеко идущие выводы.
И конечно давления в цилиндре и коллекторе не равны! ;)
В данном случае давление в цилиндре вообще ни о чем не говорит (ну разве что о моменте).


Короче - не плодите сущности сверх необходимости. Давление в коллекторе можно измерить в отводе коллектора. По итогу коллектор (выхлоп) выкинуть или оставить.



А можно мне как полному чайнику, подробнее объяснить почему "Это все показометр не пригодный для того, чтоб делать далеко идущие выводы" ?

То что давление в коллекторе и цилиндре в фазе выпуска не равны это я уже понимаю, но я не могу понять почему противодавление в цилиндре со стоковым коллектором меньше чем с моим, и почему противодавление в цилиндре не о чем не говорит? И как эта цифра говорит о моменте, если это противодавление(поршень идет вверх и выпускной клапан открыт)?

Я просто не могу померить давление в самом коллекторе(нет дырок), могу померить только перед и за турбиной, а если давление в цилиндре создается из за заужених ранеров, то замер перед турбиной ничего не даст , правильно?


ЗЫ: мы чего начали мерить противодавление, дело в том что при смеси 14 и скорости более 40км/ч если ехать равномерно (на круизе) то температура подбирается к 900 градусам, что не нормально, даже учитывая СЖ 9,5 имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB