DTT-Motorsport FORUM
http://dtt-motorsport.ru/forum/

Несколько вопросов к гуру.
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=144
Страница 1 из 3

Автор:  weber [ 26 фев 2011, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов к гуру.

Доброго времени суток Дмитрий и Максим.
За советом к вам пришел.

Имеется улитко тд04л, целка. на ее базе планирую строить турбо к лету.
Блок 21083, колено 2112 тяжелое, шатун 2110, поршень ниво.

Вот собственно вопросы:
1. Какую максимально допустимую степень рекомендуете заложить?
ездили на такой улитке с СЖ 7.8, потом на степени 7.8 ездили с тд05ХРА.
Мне кажется под тж04л можно и повыше степень сделать.
Бензин 98, система зажигания на модуле 2114 н/о и коммутаторах 21083.
Думаю степень в стиле 8.3-8.5
Ваше мнение?
Просто сидели думали и друг сказал что завышенная СЖ приведет к росту ЕГТ.

2. Видел фото вашего коллектора под тд04л.
Очень понравилось изделие. Хотел бы узнать цену, из чего сделан и наличие на складе.
А также форму оплаты и сроки отправки в Волгоград.

3. Можно ли у вас заказать поршень с заданной СЖ и сколько это стоит?

4. Также хотелось бы рекомендации по кулеру с перспективой на тд05хра.
на вскид думали 600*300 с запасом хватит. Или нет? ваше мнение?

5. Форсунки и насос также интересуют.
431 с сааба достаточно будет?
Насос от Волго ее прокормит или вальбро нужен?

6. Выхлоп планирую на 60 трубе. На каждый день назад и под колесо для покатушек.
Резонатор в связи с высотой авто не помещается. Его наличие не принципиально в турбо насколько я знаю?

7. Есть смысл при подготовке блока, фрезеруя верхнюю плоскость, убрать недоход поршня дабы избавиться от детонационной щели? Сей факт само собой учесть при рассчете СЖ.

8. Буст на котором она живет это 1.0-1.2 кг насколько я знаю. А сколько допустимо ей дать иногда, чтобы прохватить, но при этот не сильно сокращая ее жизнь.
И если ее отправить в овербуст ей это очень не нонравится, да?

Заранее спасибо.

Автор:  DTT [ 26 фев 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Для начала Вам следует определиться с мощностью и топливом, исходя из этого уже выбирать степень и прочее. Выхлоп после настройки изменять не рекоммендуется. Коллектор стоит 15тр, но на высоких степенях из-за позднего зажигания коллекторы из дешёвой нержи недолговечны. Если у Вас хороший 95-й бензин и хотите дуть много (потенциал TD04L) 250 с небольшим чесных сил, то степень стОит делать около 7.5, если бензин неочень, тогда 7.0, а если Вам надо всего 150-200 сил можете ставить со степенью 8.5.

Автор:  weber [ 26 фев 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

У нас есть очень хороший бензин Аи-95 и Аи-98.
Стоимость Аи-98 меня устраивает, качество отличное.
Готов отстраиваться и ездить на нем.
Когда была карбовая 8ми клапка припиленная то на 98 была ощутимая разница.
Город небольшой, могу прибиться к одной заправке.
98 ведь лучше? или Вы рекомендуете 95?

Мощность планирую снять максимально возможную, т.к. авто для отрыва.
Может звучит глупо-на тд04л ацкого отрыва не получится, но надо ведь с чего то начать.
Тем более она уже есть.
Машина просто для езды есть.

Насчет замены выхлопа после настройки: имеется оборудование, так что настойка дело уж поправимое
Сейчас есть СМС под Я5 и Я7.
Планируем ЕЩЕ купить Инжектор онлайн либо Матрицу.

Так все же Вы НЕ рекомендуете завышать СЖ, я правильно вас понимаю?

Если Вас не затруднит ответьте на пункты 3, 4, 5, 7, 8 из первого поста.
Заранее спасибо.

Автор:  DTT [ 27 фев 2011, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Я все рекоммендую максимально низкую степень, хотя многие считают это спорным. Для максимальной отдачи может даже 95 оказаться лучше, ибо он горит быстрее, а это важно на высоких оборотах. Теперь по пунктам из первого поста:
1. Для 98 8-8.5, для 95 7-7.5
2. Недорогая нержа 38х2мм, 15тр, на заказ.
3. Можно. 4тр. Указываете объём камеры в поршне.
4.600х300 хватит на 300 без проблем, точнее нужно смотреть конструкцию.
5.Форсунки от СААБа до 250 сил, от Волги разные насосы бывают, некоторые легко 300 сил кормят.
6.Выхлоп не принципиален при условии достаточности диаметра (минимальное противодавление).
7.Смысл невелик, ибо цековки будут ближе к кромке поршня подходить, могут сгореть.
8.Может в середине и 2.5 надуть, если мотор построен и настроен правильно, ей ничего не будет (ЕГТ).

Автор:  weber [ 27 фев 2011, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Огромное спасибо, Дмитрий!
Как раз то что я хотел услышать-полный грамотный ответ от знающего, опытного человека.
Еще раз спасибо!

Автор:  DTT [ 28 фев 2011, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Удачи!

Автор:  toluk [ 28 фев 2011, 04:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Цитата:
от Волги разные насосы бывают, некоторые легко 300 сил кормят


я купил бош от газели евро 3 не помню номер, по каталогу бош качает 110 литров, такой сколько прокормит?

Автор:  DTT [ 01 мар 2011, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Смотря как снижается его производительность при противодавлении... Проще забить его номер и погуглить характеристику. Этот, пожалуй, 300 прокормит.

Автор:  weber [ 19 мар 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Доброго времени суток Дмитрий.
Возник у нас спор по такому вот моменту:
Имеет ли смысл делать пайпинг диаметром больше чем диаметр выходного отверстия на холодной части?
Выход с холодной части улитки ТД04Л составляет 51мм, внутренний 48.
Под эти параметры подходит определенная труба имеющаяся в наличии.
Просто во всех проектах видел пайпинг на 2.5 и 3 дюйма(ну 62.5 и 75 мм соответственно)

Суть вопроса: не будет ли при пайпинге малого диаметра в тракте создаваться некое сопротивление?
И обратный момент: при пайпинге большого диаметра может появиться лаг. Я правильно понимаю?

Заранее спасибо за ответы.

Автор:  DTT [ 20 мар 2011, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов к гуру.

Пайпинг лучше увеличить, но сильно увлекаться этим не стОит (всему есть мера). На выходе из компрессора воздух идёт с вращением и увеличение диаметра позволяет снизить его скорость и уменьшить сопротивление, что благоприятно сказывается на отдаче двигателя.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/