DTT-Motorsport FORUM http://dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Несколько вопросов к гуру. http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=144 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | weber [ 20 мар 2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Спасибо большое за ответ! |
Автор: | weber [ 28 мар 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Доброго времени суток Дмитрий. Чтобы не создавать отдельную тему напишу тут, потом удалю. У папы на приоре порвало ремень. Погнуло почти все клапана кроме 2-3. Делали по гарантии. Меняли клапана, притирали, меняли сальники. Сейчас расход масла: 2 литра на 5-6 тыс.км. пробега. Я было подумал что криво забили сальники. Но поговорил с теми кто уже сталкивался с этим. Сказали что при ударе эти несчастные поршни складывает по юбке на величину от 0.1 до 0.15, откуда соответственно появляется расход масла. Я думаю что делать: махнуть сальники и проверить они или нет, или скинуть голову, промерить поршни и цилиндр и уже делать выводы. Также сказали что велика вероятность деформации шатуна. Что Вы порекомендуете делать? Сразу скинуть ГБЦ и проверить? Просто не хочется делать двойную работу. А ежели поршни целы то на столе махну сальники. У Вас был опыт что при обрыве ремня на приоромоторе страдали поршни? Заранее спасибо! |
Автор: | DTT [ 29 мар 2011, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Нет, у нас не попадалось такого на Приоре. Вроде бы на Приоре сейчас обычный калиномотор ставят? На нём не гнёт. А вообще снять поршень на мой взгляд немного проще, чем пересухаривать голову. |
Автор: | weber [ 29 мар 2011, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Не слышал про калиномотор. Насколько знаю сейчас две версии: с приоровским говномотором и со старым добрым 124м мотором по желанию покупателя. Просто соль в том что она не дымит, не течет, а масло исчезает. Ну да ладно, с утра буду вскрывать, мерить искать проблему. Спасибо за ответ! П.С.: Если последние три поста получаются офтопными можно удалить. |
Автор: | DTT [ 29 мар 2011, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Вы на другое масло не переходили? Такое бывает, что некоторые моторы на некоторых сортах масла его расходуют, а на других маслах расход прекращается. |
Автор: | weber [ 29 мар 2011, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Мы ее с самого начала присадили на Кастрол Магнатек 10в-40 полусинт. Хотя кто-то говорит что у них кастрол угарает. Но у меня все хорошо. До обрыва не расходовала. Мотор когда вскрывали мотор чистый. Нагар нет, пленки нет, на валах шейки в идеале, кулачки в идеале. Вскрывали в 47 тыс.км пробега. Меняем раз в 7-8 тысяч масло. |
Автор: | weber [ 29 мар 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Вскрыли мотор. Бошка в порядке. Сальники на месте, направляшки на целые. Поршня болтаются как болт в стакане. Завтра промерю и буду подбирать поршни. Отпишу что намерил. |
Автор: | serjj [ 05 май 2011, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Вопрос к гуру. Макс это с вашей фирмы Monsterman ? Он ещё тут писал http://www.hover-club.ru/forum/topic851 ... entry29037 |
Автор: | Maxi [ 06 май 2011, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Вообще не знаю кто там именно. Но к нам ездят люди занимающиеся ховерами перенимать всякий опыт и настраивать январи. Вот http://www.hover-club.ru/forum/topic3004s0.html?start=0 Несколько машин откатаны - на их базе сделали прошивки скажем так значительно превосходящую возможности штатной ЭСУД. О турбировании они пока только думают - прикидывают что сколько будет стоить. |
Автор: | serjj [ 06 май 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Maxi писал(а): Вообще не знаю кто там именно. Но к нам ездят люди занимающиеся ховерами перенимать всякий опыт и настраивать январи. Вот http://www.hover-club.ru/forum/topic3004s0.html?start=0 Несколько машин откатаны - на их базе сделали прошивки скажем так значительно превосходящую возможности штатной ЭСУД. О турбировании они пока только думают - прикидывают что сколько будет стоить. Игоря (Labirint) я зачно знаю, и помню его эпопею с настройкой, он сначало настраивался у когото, непонятно кого, я ему порекомендовал тебя, и он уже итак тебе звонил . А у меня выяснилась одна неприятность, померяли противодавление в 1м цилиндре, при 4800 оборотах без надува(скинули патрубок с впускного коллектора) противодавление составило 1,47 кг. Когда я снял турбину(остался только коллектор) противодавление составило 1,41 кг. Когда я снял и коллектор, противодавление составило 0.99 кг. В тоже время на том же эклипсе атмо при 4800 оборотах 0.7 кг. Поэтому есть большие подозрения что именно из за противодавления у меня растет ЕГТ . И я просто думал что Monsterman из вашей конторы. Макс подскажи , ты считаешь : 1)нормальным противодавление при 4800 без коллектора 0.99 кг? 2)нормальным что с коллектором противодавление выросло до 1,41 кг 3)с турбиной на коллекторе, но без надува (со скинутым патрубком со впуска) противодавление выросло до 1,47 кг Турбина у меня с форестера, коллетор вот этот http://soara.mylivepage.ru/image/1147_% ... %D0%BE.JPG |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |